taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Продающие тексты с акцентом на проблемах

Искусство написания текстов, после прочтения которых хочется сделать покупку, постигли далеко не все авторы.

Писать продающие тексты не так просто, как это кажется, ведь нужно быть грамотным психологом, чтобы вызывать у людей определенные желания и подталкивать их к действиям.

Изучать все тонкости психологии для составления продающих текстов не обязательно (но было бы не лишним), так как есть упрощенные схемы составления качественных материалов.

Продающие тексты с акцентом на проблемах – вот идеальное решение для написания интересного текста, который поможет сподвигнуть читателей на определенные действия.

Как написать продающую статью?

Вашей основной задачей станет описание распространенной проблемы, подробно описывая все её отрицательные стороны. У читателя нужно вызвать повышенное внимание к выбранной проблеме, что заставит его как можно быстрее найти вариант по решению всех проблем.

В данном случае подходят далеко не все проблемы. Вам потребуется выбрать что-то, что волнует не только вас, а как можно больше людей. Некоторые авторы допускают ошибку, когда используют недостаточно распространенную проблему, а описывая её со всех отрицательных сторон, попросту вызывают смех.

Не хотите, чтобы и над вашим материалом кто-то смеялся? Используйте серьезные проблемы. Например, современное сообщество всерьез озабочено загрязнением окружающей среды.

При составлении продающего текста, потребуется подробно описать все отрицательные моменты загрязнения природы, а для большей эффективности, привести несколько удивительных фактов.

Проблема и предложение решения

После детального описания проблемы и обращение внимания на её развитие, можно делать предложение. Например, «Наша тара от продукции на 2/3 состоит из экологически чистых веществ».

Сейчас по телевизору можно наблюдать много такой рекламы, ведь проблема загрязнения окружающей среды является серьезной и полномасштабной.

Прочитав данный пример, вы должны были уловить суть метода написания продающих текстов за счет описания различных проблем. Попробуйте применить такой вид публикаций и оцените их эффективность. По статистике, такой метод отлично работает и показывает неплохие результаты конверсии трафика.

Вам также будет интересно:
- Трудные клиенты у копирайтеров
- Правила успешного копирайтинга
- Что такое бриф в копирайтинге?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Рубрика: Про фриланс
Комментарии: 0