taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Продающий текст — эффективная реклама

Новички уверенны, что в интернете намного проще найти покупателя и можно продать даже кирпич за сотню долларов.


На самом деле, сейчас аудитория пользователей сети подкованная и в ней нет дураков. Чтобы эффективно заниматься продажами, необходимо научиться писать продающие тексты.

Продающий текст - эффективная реклама, которой пользуется каждый предприниматель. Вот только не все авторы хорошо разбираются в тонкостях создания такого контента.

Чтобы повысить интерес к инфопродукту или любому другому товару, нужно быть грамотным копирайтером или хотя бы воспользоваться готовыми моделями.

Продающий текст

Как писать продающие тексты?

Вообще, продающие тексты создаются не только для продажи чего-либо. Их пишут, чтобы мотивировать читателя выполнить какое-нибудь действие. Поэтому, знания пригодятся вам для привлечения рефералов, раскрутки разных сайтов, рекламы услуг и так далее.

Не забывайте, что есть ещё сторителлинг для написания интересных статей, его также используют опытные маркетологи.

Чтобы написать статью, которая заставит читателя выполнить необходимое действие, учитывайте эти составляющие:

  1. Качественный заголовок – кричащее, яркое, броское название привлечет максимум внимания и буквально заставит посетителя прочитать весь текст. Узнайте, в чем секрет успешных заголовков и выделяйте на его придумывание достаточно времени.
  2. Задеваем за живое – используйте фразы типа «надоело задыхаться, поднимаясь на 3 этаж» или «сколько можно терпеть издевательства начальства», чтобы вызвать у человека эмоции и желание исправить ситуацию.
  3. Пример из жизни – эффективны, для повышения доверия. Как правило, для этого добавляются отзывы довольных клиентов. Они рассказывают, что именно изменилось в жизни, после использования предложения.
  4. Перечисление плюсов – список должен быть большим и продуманным. Желательно включать в него все причины, по которым клиент должен обратиться именно к вам. Перечисляйте преимущества среди конкурентов.
  5. Ответы на вопросы – выбирайте самые популярные вопросы потенциальных клиентов. Например, «Это не вредно?», «Какие есть гарантии» или «Реально ли это выгодно?». Развейте сомнения покупателей.
  6. Качественное оформление – играет важнейшую роль. Если всё сделано красиво, ярко и привлекательно, вероятность того, что человек заинтересуется материалом в разы выше. Обязательно используйте картинки.
  7. Цена – она обязательно должна быть указана в продающем тексте. Будет намного эффективнее, если вы ещё напишите о скидке или добавите зачеркнутую высокую цену, указав рядом сниженные расценки.
  8. Призыв к действию – им должен заканчиваться продающий текст. Описывайте конкретные действия, необходимые выполнить клиенту. Купи, скачай, закажи услугу и так далее. Не лишним будет сделать предложение ограниченным по времени.

В продающих текстах акцент должен быть поставлен не на описание товара или действие, которого вы ждете от клиентов. Необходимо постараться вызвать у читателей эмоции, а также развить желание воспользоваться предложением.

Продающие тексты примеры

Новичку сложно определиться, с чего начать статью, о чем именно рассказывать, что добавлять и как оформлять такой материал.

Опыт здесь играет важнейшую роль, поэтому предприниматели экспериментируют или заказывают услуги профессионалов.

Вы тоже можете сделать заказ на Advego, чтобы грамотные копирайтеры сделали идеальный продающий текст. Не хочется платить и хотелось бы научиться писать такие тексты самому? Тогда вот вам небольшой пример:

Ваш кот постоянно дерет мебель, спит в ногах и мешается, вы хотели бы купить ему домик?

Самое время приобрести кошачий дом House Delux, в котором ваш домашний питомец будет чувствовать себя комфортно.

Произведен товар из экологически чистых материалов, а его обивка будет привлекать животное для заточки когтей. Сделана она из высокопрочных материалов, чтобы быстро не потерять внешний вид.

Внутри кошачий домик обшит теплыми материалами и имеет несколько входов и выходов. Вашему питомцу точно понравится такое жилище, где он сможет прятаться от пылесоса или фена.

Почему наши дома для кошек лучшие?

  • они выполнены из лучших материалов;
  • их разработкой занимаются профессионалы;
  • материалы долго прослужат;
  • мы раздаем подарки.

В дополнение к покупке House Delux мы отправим приятный подарок вам и вашему животному. Вы получаете альбом для фотографий, а ваш питомец сможет насладиться кормом преимум класса абсолютно бесплатно.

До декабря мы проводим акцию, поэтому вы получите кошачью недвижимость по сниженной цене. Звоните и заказывайте прямо сейчас, мы доставим товар до вашей двери уже завтра.

Это простой пример, подходящий для постового или пресс-релиза. Если же вы создаете продающую страницу, придется составить текст минимум на 5000 символов. Что в нем нужно указать мы уже рассказали, с примером вы ознакомились, поэтому можете приступать к работе.

Как написать продающий текст, популярные модели

Чтобы было проще составлять продающие статьи, маркетологи пользуются различными моделями. Придумано их много, мы выбрали 3 самые эффективнее, по мнению профессионалов:

  1. ОДП (оффер, дедлайн, призыв к действию). Пример, представленный выше, создан именно по этой модели. Она предназначена для небольших продающих текстов, в которых сначала идет описание предложения, используется ограничение по времени (дедлайн) и в заключении добавляется призыв к действию.
  2. AIDA (привлечение внимания, вызов интереса, ограничение времени, призыв к действию). Самая популярная модель продающего текста, используемся зарубежом.

    Первым делом требуется привлечь внимание потенциального клиента, для чего придумывается эффективный заголовок. Затем нужно повысить интерес, перечисляя положительные стороны. Дедлайн здесь тоже используется, после чего по классике идет призыв к действию.

  3. ЦЭВД (цель, эмоции, визуализация, действие). В начале продающей статьи, созданной по этой модели должна быть цель, например, «Узнайте, как заработать 1000$ на партнерских программах».

    Это привлечет внимание и у читателя сразу появится конкретная цель. Затем нужно красочно расписать все преимущества, рассказать, как хорошо будет жить, после достижения цели или насколько легче будет выполнять разные действия.

    Чтобы в голове потенциального клиента нарисовалась картина, добавляйте фото товара или изображения, связанные с услугами (инфографика подходит идеально). В заключении обязательно призыв к действию.

Если вы уже занимаетесь бизнесом в интернете или хотите продавать партнерские товары, попробуйте создать несколько одностраничников и добавить на них продающие тексты, созданные по разным моделям. Потом сравните статистику, чтобы решить, какая из них лучше.

Узнайте, с чего начинается эффективная реклама для быстрого увеличения продаж.

Стать грамотным маркетологом, использовать копирайтинг, писать продающие тексты и повышать продажи может каждый. Не важно, чем именно вы занимаетесь и для чего ищите клиентов, пользуйтесь информацией из этой статьи, чтобы заставлять людей делать то, что вам нужно.

Вам также будет интересно:
- Реклама в видеоблогах
- Реклама сайта в оффлайне
- Почему реклама в интернете не эффективна?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Рубрика: Про фриланс
Комментарии: 0