taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Региональность в Google

Практически все считают российские аналоги зарубежных проектов сырыми и недостаточно продуманными.


Аналогично и в плане с Яндексом, ведь есть люди, которые ищут информацию только в мировом поисковике, считая его алгоритмы приоритетными. Однако есть много факторов, по которым эти сервисы можно сравнить.

Региональность в Google – одна из причин, по которой иногда стоит отдать предпочтение российскому гиганту поиска.

Дело в том, что Гугл не предоставляет вебмастерам возможности указать регион сайта (у Яндекса есть такой инструмент). Это создает некоторые проблемы при поиске, когда выдается неверная информация.

Региональность в Google

Как Google определяет региональность сайта?

Представьте, что вы живете в Беларуси, набираете «Доставка пиццы», а на первых строчках выдачи российские сайты.

Очевидно, они не отвечают запросу, поэтому приходится использовать более длинные формы запросов. В Яндексе это намного удобнее, так как там можно указать свой регион в настройках поиска (как изменить поиск).

Подобные курьезы бывают нередко, особенно внутри стран. Почему это происходит? Потому что Google не предлагает указать регион пользователя или сайта, он учитывает его по различным факторам:

  1. IP адрес – он проверяется как у серверов сайтов, так и у пользователей поисковика. Нередко бывает, что IP ошибочно привязан к другому региону, а сервер вовсе может находиться в другой стране.
  2. Контактные данные – это фактор для определения региональности сайта. На страницах ресурса представляются номера телефонов, адреса, даже валюты, по которым определяется регион площадки.
  3. Местоположение – его стало намного проще отслеживать после того, как появились мобильные устройства. С помощью GPS и Android удается понять, где именно находится человек.
  4. Доменная зона – она по умолчанию указывает поисковику, для какой страны создан сайт. Но это только в случае зон типа .ru. Когда используется .com или .org, лучше в Google Console указать географические настройки:
  5. Бизнес Гугл – дополнительная возможность владельцам коммерческих сайтов, привязать регион. Добавьте компанию в business.google.com, там требуется прохождение верификации.

По многим параметрам Google впереди Яндекса, но если там пользователи спокойно смогут выбрать нужный регион и ошибки полностью исключаются, то в Гугле они происходят часто. К тому же, иногда требуется провести поиск вне своего региона, а если он определяется автоматически, то сделать это не так удобно.

А вы знаете, как улучшить позиции в Google? Нужно учитывать особенности выбранного поисковика при оптимизации сайта.

Много рассказывать про региональность в Google не получится, так как её попросту нет. Гигант поиска решил, что лучше определять местоположение людей и, опираясь на разные данные, определять географию сайта. В этом есть свои плюсы, но ручной выбор региона всё же более предпочтительный.

Вам также будет интересно:
- Заработок с помощью Google Translate
- Какой контент нравится Google?
- Голосовой поиск Google

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0