Реклама в интернете — её виды и преимущества

Привлечь клиентов для своих услуг и товаров достаточно сложно. Крупные компании это понимают, поэтому вкладывают серьезные деньги в рекламные компании. Сейчас активно используется реклама через интернет. Она позволяет добиться максимальных результатов и сделать самый большой охват аудитории.

Реклама в интернете помогает раскручивать разные проекты, она намного дешевле, чем реклама по телевидению или уличные баннеры. При этом ей сможет воспользоваться каждый новичок. А если приложить серьезные усилия, можно рекламировать свои товары без расходов. Обо всём этом мы сейчас расскажем нашим читателям.

Реклама в интернете

Плюсы рекламы в интернете онлайн

Преимуществ у онлайн рекламы достаточно. Чтобы вы понимали, насколько это мощный и удобный инструмент, давайте разберем несколько положительных сторон:

  1. Информативность – благодаря онлайн рекламе, пользователям не приходится искать в сети дополнительную информацию. Баннер, ссылка, тизер, после перехода по любому промо, представляйте клиенту отзывы, полное описание, технические характеристики и прочие данные.
  2. Целевая аудитория – её вы точно найдете в сети, ведь там сейчас сидят люди из разных поколений, с разными интересами и потребностями. В качественных рекламных сетях присутствуют различные фильтры, чтобы можно было представлять рекламу только потенциальным покупателям.
  3. Стоимость – реклама сайта в интернете обходится не так дорого, как стандартные маркетинговые действия. К примеру, есть рекламные сети, которые берут 30-50 копеек за переход по рекламе. С такими ценами, можно привлечь 1000 заинтересованных пользователей всего за 300-500 рублей.

Для малого бизнеса или на этапе его развития, реклама в интернете просто незаменимый инструмент. Только нужно понимать, что без определенных знаний, слишком сложно сделать её эффективной.

Вряд ли вы станете профессионалом, изучив несколько статей, но хотя бы в основах начнете разбираться. Лучше потратить время на обучение, чем потом терять деньги впустую.
Виды интернет рекламы.

В чем обязательно должен разбираться человек, запускающий рекламную компанию в интернете, так это в доступных форматах. Сейчас появляется всё больше возможностей для рекламирования.

Некоторые даже добавляют рекламу в мобильные приложения, но чаще всего используются эти форматы:

  1. Контекстная реклама – крупные компании на неё расходуют сотни тысяч рублей. На страницах Яндекса вы точно могли наблюдать такой формат. Он достаточно эффективный, но составлять объявления нужно с умом. Также контекстная реклама выделяется своей дороговизной.
  2. Тизерная реклама – сюда же можно включить баннеры и любые виды графических промо материалов. На сайтах нередко появляются всевозможные блоки с рекламой. Они привлекают внимание, но не так эффективны. С другой стороны, цена такой рекламы самая низкая.
  3. Текстовая реклама – речь идет о размещении ссылок прямо в статьях. Это достойный вариант, так как люди доверяют такой рекламе. Например, какой-нибудь блогер рассказывает о своих покупках и делится ссылкой на ваш интернет-магазин (хвалит услуги, рассказывает о качестве обслуживания).
  4. Медийная реклама – этим форматом мелкие предприниматели практически не пользуются. Чтобы разработать какой-нибудь флеш баннер или виджет для сайта, нужно быть настоящим профессионалом. У фрилансеров заказывать промо дорого, но солидность вашей компании в глазах потенциальных клиентов точно увеличится.

Определить, какая реклама в интернете лучше невозможно. Нужно исходить из тематики, целевой аудитории, бюджета и ваших целей.

Например, с большим бюджетом лучше привлекать покупателей через контекст. Если же требуется раскрутка бренда, то идеальным вариантом будет медийная и баннерная реклама. Экспериментируйте, сверяйте статистику, ищите самую эффективную рекламу в интернете для себя.

Реклама в интернете бесплатно

Многих новичков интересует вопрос, сколько стоит реклама в интернете. Назвать четкую сумму невозможно, проще определиться, сколько вы готовы на неё потратить.

К примеру, вы можете заказать размещение рекламной строчки на моем сайте за небольшую плату. Учитывайте, что целевая аудитория моего сайта, это новички в сфере заработка, инвесторы и вебмастера, подходят ли вам такие посетители?

С небольшим рекламным бюджетом есть смысл использовать рекламу в социальных сетях. Официальные биржи заставляют тратить слишком большие деньги, лучше воспользоваться альтернативами.

Например, на сайте Blogun владельцы раскрученных страничек предлагают размещение рекламы за сущие копейки:

Всё это влечет расходы, где же бесплатная реклама в интернете? Бесплатно провести рекламную компанию тоже можно.

Первым делом зарегистрируйтесь на DirectAdvert и получите 50 рублей на счет рекламодателя, чтобы опробовать сервис. Также можно использовать заработок на рекламе в интернете и на полученные средства создавать свои заказы.

Чтобы вообще не платить денег, используйте рекламу в серфинге на Seosprint. Она не так эффективна, зато потратив пару часов на работу в сервисе, вы легко закажете тысячи посетителей на свой сайт. Это бесплатная реклама в интернете, которой чаще пользуются для накрутки посещаемости, но на сайт переходят реальные люди.

Размещение рекламы в интернете серьезных знаний не потребует, а также не повлечет больших расходов. Вот только с минимальным бюджетом и без опыта, добиться максимальной эффективности точно не получится. Поэтому набирайтесь опыта, выделяйте достаточный бюджет и привлекайте только целевую аудиторию.

Алиса
Оцените автора
Workion.ru
Добавить комментарий