Как создать Блог?
кнопка подробнее

Рекламные объявления для бизнеса

Для рекламирования своего бизнеса в интернете все средства хороши. Каждый пользователь интернета обладает огромными возможностями для запуска полноценной рекламной компании, но используются некоторые способы очень редко. Например, рекламные объявления для бизнеса, применяются редко, но они могут быть полезны для развития компании.

Также как и любой другой вид рекламы, объявления необходимо использовать правильно. При грамотном подходе, этот инструмент может привести к достойным результатам. Заинтересовали рекламные объявления? В данной статье мы представим вам несколько полезных советов по их использованию.

6 советов по использованию рекламных объявлений

  1. Не пытайтесь продавать. Рекламные объявления способны привлечь внимание потенциального клиента, но пытаться осуществить через них продажу не стоит. Вряд ли кто-то согласиться тратить деньги, прочитав несколько строчек вашего рекламного объявления. Оптимальный вариант использования объявлений – это привлечение трафика на сайт или продающую страницу.
  2. Эксперименты с заголовками. В интернете можно бесплатно размещать различные объявления, а за счет этого можно проводить эксперименты по выявлению наиболее эффективных заголовков для рекламы. Один из американских специалистов провел интересный эксперимент, по результатам которого, одно слово в заголовке (Как отремонтировать (починить) автомобиль - быстро, надежно, качественно) помогло увеличить конверсию объявления на 18%.
  3. Разные площадки. Анализируя эффективность заголовков в объявлениях, экспериментируйте и с площадками, на которых устанавливаете их. В некоторых случаях, не соответствующие тематике площадки, могут приносить больше целевого трафика, хоть это и удивительно, но факт.
  4. Доступная информация. После захвата внимания потенциального клиента, вы должны позаботиться о доступности остальной информации. При переходе по ссылкам в объявлениях, пользователь должен направляться на специально подготовленную страницу, где его ждет та информация, о которой говорилось в объявлении.
  5. Веская причина. Чтобы эффективность ваших объявлений была высокой, обязательно указывайте в тексте вескую причину, по которой пользователь должен перейти на ваш сайт или воспользоваться вашими услугами. Напомним, что пытаться продавать товары, не нужно.
  6. Отзывчивая поддержка. Когда вам удастся привлечь потенциальных клиентов, вероятнее всего, они захотят с вами связаться для уточнения какой-нибудь информации. Чтобы не упустить важный звонок (письмо, сообщение), старайтесь как можно чаще оставаться на связи.

Размещайте как можно больше объявлений в интернете, отслеживайте показатели, экспериментируйте и разрабатывайте собственную маркетинговую стратегию. Чем активнее вы будете действовать, тем больше пользы из этого можно извлечь.

Вам также будет интересно:
- Нужен ли интернет вашему бизнесу?
- Тимбилдинг в бизнесе
- Как стать хорошим руководителем?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0