Как создать Блог?
кнопка подробнее

Рекламные площадки должны быть тематическими

Чтобы запустить качественную рекламу своего сайта, вебмастера используют различные варианты. Для этого используется контекстная и баннерная реклама, почтовые рассылки, упоминания в блогах и новостных лентах, видеоролики, инфографика и даже редиректы.

Все эти способы могут быть эффективными, но при учете одного важного момента.

Рекламные площадки должны быть тематическими, если вы будете распространять рекламу абсолютно везде, где возможно, множество посетителей могут быть не целевыми, а такие переходы практически бесполезны.

Где лучше запускать рекламу?

На сегодняшний день особой популярностью обладают блоги. Эти информационные ресурсы уже находятся на лидирующих позициях по огромному количеству высокочастотных запросов. Посещаемость блогов может быть в несколько раз выше, чем посещаемость даже крупных сервисов, а это один из важнейших показателей при выборе рекламной площадки.

Исходя из вышесказанного, можно запустить эффективную рекламу в блогах, но обязательно нужно учитывать их тематику и интересы преобладающей аудитории. После определения целевого трафика, можно будет сделать вывод о том, подходит ли вам данная рекламная площадка.

Не забывайте, что посетители блогов приходят для чтения информации, поэтому они с большей вероятностью обратят внимание на вашу рекламу, тем более, если она будет относиться к общей тематике ресурса.

Как запустить рекламу в блогах?

Есть сервис Blogun, который специализируется именно на рекламе через блоги. Почти 100 000 блогов на различные тематики уже добавлены в эту систему и на каждой из них можно установить собственную рекламу. Основная цель рекламодателей на Blogun – это раскрутка бренда, т.е. прямая реклама вашего сайта.

Для поиска площадок вам будет предоставлен следующий функционал:

С его помощью легко отфильтровать список площадок и найти подходящие варианты.

Сам список выглядит так:

По каждому блогу есть подробная статистика, при переходе к одному из предложений, вы сможете выбрать тип рекламы, а также ознакомиться с ценами:

Запустить рекламу через эту систему не составляет труда. В очередной раз напомним, что выбирайте исключительно те рекламные площадки, на которых собирается ваша целевая аудитория. Данный способ продвижения предназначен не для наращивания ссылочной массы, здесь акцент делается на привлечение трафика.

Вам также будет интересно:
- Реклама в чужих рассылках
- С чего начинается эффективная реклама?
- Пресс-релизы как эффективная реклама

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0