taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

С чего начинается эффективная реклама?

С какой составляющей бизнеса сталкивается каждый обычный человек в повседневной жизни? С рекламой. На сегодняшний день, огромное количество рекламы постоянно представляется нам, на щитах в городе, по телевизору, в интернете, в газетах, в метро и даже в SMS рассылках.

Специалисты утверждают, что приблизительно 70% от этой рекламы можно назвать не эффективной и составленной с многочисленными ошибками.

Почему эта цифра настолько большая? Потому что многие предприниматели не являются профессиональными маркетологами, но при этом не желают платить деньги за привлечение специалистов.

реклама

Эффективная реклама, какая она?

В сети тоже очень много «плохой» рекламы, поэтому мы решили рассказать читателям Workion.ru, с чего начинается эффективная реклама:

  1. Анализ целевой аудитории. Это обязательный фактор, который нужно учесть при разработке рекламы. Вы должны четко знать, что нужно вашим клиентам и что они оценят по достоинству. Помимо этого, у вас должно быть представление о том, какие группы людей в большей степени заинтересованы в вашей деятельности, чтобы определить подходящие источники трафика.
  2. Цель рекламы. Ещё один ключевой момент, каждый, кто решил создать эффективную рекламу, изначально должен задаваться целью. Если вы поймете, что именно вам нужно от ваших потенциальных клиентов, вам будет проще до них это донести.
  3. Хороший заголовок. Самая важная составляющая любого вида рекламы – это её заголовок. Он одновременно выполняет несколько функций, по захвату внимания, информативности, мотивации и призыву к действию.
  4. Стиль информации. Когда создается рекламный текст, каждый задается вопросом, в каком лучше стиле его составлять. Универсальный и результативный вариант – писать так, как будто вы общаетесь со своим другом. Придерживаясь определенных норм, вы сможете добиться доверия и расположения клиента.
  5. Оригинальность. Большинство рекламщиков не утруждают себя разработкой интересной рекламы, а используют шаблоны, которые доказали свою эффективность. Рано или поздно всё теряет актуальность, поэтому ваша реклама должна хоть чем-то отличаться от аналогичных предложений.
  6. Представление выгод. Составляя описание своего товара, не делайте акцент на его физических свойствах, лучше расскажите, чем он может быть полезен для покупателей. Например: не говорите «предлагаем вам курс из 25 полезных, подробных и качественных уроков», скажите «используя курс, вы научитесь не только продавать, но и правильно общаться, составлять предложения и т.д.».

Дополнить эту статью можно советом по использованию модели создания рекламы под названием AIDA. Согласно ей, вам необходимо составлять рекламу по принципу – Захват внимания, развитие интереса, побуждение желания, призыв к действию.

Маркетинг – это тонкая наука, а если стать в этой области профессионалом, можно добиться грандиозных успехов.

Вам также будет интересно:
- Дополнительная реклама в рассылке
- Контекстная реклама для рекламодателей
- Оригинальность продающей страницы

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0