Как создать Блог?
кнопка подробнее

Секс в рекламе — тонкий инструмент маркетинга

Начитавшись умных статей от профессиональных рекламщиков, некоторые люди считают себя гуру и применяют сложные методы в простом ключе.


Это не всегда приводит к успеху, а иногда и вовсе создаются отталкивающие промо-материалы. Об одном из таких примеров мы сейчас поговорим, тема актуальная и распространенная.

Секс в рекламе - тонкий инструмент маркетинга, которым пытаются манипулировать новички. Они находят фотографии красивых девушек в сети и окружают их рекламным текстом.

При этом они забывают о своей деятельности, солидности и многом другом. Считая, что привлекательность девушки притянет взгляды к рекламе.

Секс в рекламе

Секс и реклама онлайн

На просторах интернета есть куча примеров того, как делается реклама без профессиональных навыков. Всем известно, что сексуальный подтекст привлекает внимание и заставляет людей обратить внимание.

При этом доказано, что красивые формы полуголой девушки, притягивают как мужские, так и женские взгляды.

К сожалению, не все понимают, как нужно применять секс в рекламе. Используя обычный Paint создаются промо-материалы, оставляющие желать лучшего:

Неужели создатель этого изображения реально надеется на хорошее восприятие потенциальных клиентов. Такой материал низкого качества, даже если кто-то переведет взгляд на девушку, вряд ли решит прочесть текст рядом.

Есть и другие минусы безграмотного использования секса в рекламе:

  • имидж компании сразу снижается;
  • кто будет относиться серьезно к компании, у которой такие рекламные материалы;
  • клиентами могут быть и девушки, а их подобная реклама иногда раздражает;
  • эффективность такой рекламы минимальная.

Интересно, что реклама сайта в оффлайне (и не только сайта), также часто сопровождается сексуальным подтекстом. Всем хочется проявить креатив, обратить на себя внимание и тем самым добиться максимальной отдачи.

Чтобы вы понимали, о чем идет речь, вот наглядный пример:

Возможно, продавцу гаража действительно поможет это найти покупателя, но только за счет креатива. Магическое слово SEX нередко фигурирует в разной рекламе (мы этого не замечаем), а психологи утверждают, что оно улавливается несознательно.

Грамотное применение секса в рекламе демонстрируется крупными компаниями. Они нередко придумывают креативные идеи со взрослым смыслом. Это лучший вариант, но и тут необходимо быть осторожным, ведь между вульгарностью и креативом всего один шаг:

С привлекательностью сексуальной рекламы не поспоришь, но создание подобных материалов требует профессионального подхода.

Нужно не просто добавить SEX в рекламу, необходимо создавать двойной смысл. С виду безобидная картинка должна провоцировать сознание людей на прорисовку откровенных сцен в голове.

Занимаетесь рекламой в сети? Тогда вам пригодится статья о том, почему реклама в интернете не эффективна.

Государство многих стран пытается запретить секс в рекламе, но полностью избавиться от этого не получится.

Креативные рекламщики всё равно найдут «лазейки», чтобы создавать необычные материалы. Их эффективность уже доказана, а к разработке нужно подходить серьезно, так как можно наоборот испортить репутацию.

Вам также будет интересно:
- Реклама в интернете — её виды и преимущества
- Сколько стоит контекстная реклама?
- Реклама – враг дизайна сайта

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0