taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Селебрити маркетинг или знаменитости в рекламе

Различные хитрости помогают специалистам по рекламе привлечь внимание потенциальных покупателей и заставить их сделать покупку (заказать услугу).

Эффективные приемы доказали свою результативность, применяются они во всех сферах. Сейчас мы расскажем вам об одном из способов сделать рекламу максимально эффективной.

Селебрити маркетинг или знаменитости в рекламе, этим активнее пользуются зарубежом, но и в нашей стране примеров полно. По телевидению мы постоянно наблюдаем рекламу, где снимаются известные личности. Делается это с одной целью – повысить отдачу от рекламного ролика.

Селебрити маркетинг

Реклама со знаменитостями - максимум привлекательности

Воспользоваться популярностью звезд для рекламирования своих предложений могут абсолютно все. Важно, чтобы по тематике эта персона подходила бизнесу, а её поклонники относились к целевой аудитории.

Хочешь стать грамотным рекламщиком? Узнай, что такое мягкий маркетинг.

В интернете выйти на связь с известными людьми не составляет труда. Наладить связь напрямую вряд ли получится, но связаться с PR агентом точно можно. Выбирать известную личность нужно правильно, опираясь не только на свои симпатии.

Чужой популярностью пользуются почти все. На обменниках публикуются логотипы платежных систем и банков, в интернет-магазинах фотографии звезд в какой-нибудь одежде и так далее.

Такой подход помогает привлечь больше внимания. Кроме этого, некоторые люди уважают «звездный выбор» и пытаются подражать своим кумирам.

Почти все книги о маркетинге указывают на то, что использование знаменитостей в рекламе сполна окупается. Авторы таких изданий рассказывают про инстинкты поклонников.

Они стараются подражать кумирам во всем, как стая равняется на вожака. У той же Ольги Бузовой 6.2 миллиона подписчиков в Инстаграме. Эта огромная аудитория фанатов может быть переведена в статус клиента.

Вот некоторые расценки за размещение рекламного поста для Селебрити маркетинга в Instagram:

  • Ксения Бородина берет 150 000 рублей;
  • Алена Водонаева берет 80 000 рублей;
  • Ксения Собчак до 35 000$;
  • Анастасия Волочкова берет 80 000 рублей;
  • Анна Седакова берет 350 000 рублей;
  • Елена Беркова примерно 100 000 рублей.

Данные постоянно меняются, возможно, некоторые цены уже устарели, звезды сами их выставляют. Реклама в Инстаграм у знаменитостей приносит пользу, только стоит она слишком дорого.

За один пост известные личности могут потребовать несколько сотен тысяч, а то и миллионов. Всё зависит от того, насколько это популярная личность.

Виды звездной рекламы

Никто точно не знает, сколько получают за съемки в рекламе знаменитости. Приходится договариваться индивидуально. К тому же, не обязательно записывать видеоролик. Реклама может быть в других форматах.

Популярным людям отводятся разные роли, вот несколько вариантов, как звезды могут поучаствовать в рекламе:

  • официальное лицо бренда;
  • один из персонажей бренда;
  • роль эксперта в какой-то области;
  • предстать в новом образе.

Вариаций для создания качественной рекламы со звездами огромное множество. Можно пригласить сразу несколько звезд, воспользоваться их творческими работами, просто упоминать имя, разместить от их лица отзывы (этот прием называется Тестимониал) и так далее.

Реклама в видеоблогах и со звездами Ютуба тоже эффективна. Компания Билайн уже использует лица авторов популярных каналов.

Обеспечить приток клиентов, раскрутить бренд, повысить продажи – ради всего этого тратятся огромные деньги на рекламу. Звезды в ней помогают в разы улучшить показатели, но чтобы их уговорить, придется сделать весьма выгодное предложение.

Вам также будет интересно:
- Что такое маркетинг кит?
- Как приглашать в сетевой маркетинг?
- Секс в рекламе — тонкий инструмент маркетинга

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Рубрика: Про фриланс
Комментарии: 0