taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Сезонность бизнеса в интернете

Получив определенную прибыль с продаж в один месяц, многие предприниматели в интернете полагают, что столько же они смогут заработать в следующем.


Всё зависит от того, чем именно вы занимаетесь. В некоторых сферах, прибыль может прыгать от 100% до 0%, в зависимости от времени года.

Сезонность бизнеса в интернете точно также влияет на доходы предпринимателей, как в реальной жизни.

Спады продаж наблюдаются практически во всех нишах и это нужно учитывать, чтобы не обанкротиться. Простой пример того, что не всегда доход будет одинаковым – продажа велосипедов, на которые есть спрос только летом.

сезонность бизнеса в интернете

Как проверить сезонность бизнеса?

Кстати, сезонность, это одна из причин, почему падает посещаемость сайта. Времена года и даже месяца нужно учитывать, при расчете ожидаемой прибыли. Хорошо, что можно легко вычислить, сезонность в гостиничном, туристическом и другом бизнесе.

Для этого пригодится статистика WordStat, разработанная Яндексом:

Вам нужно ввести тематический запрос, относящийся к вашей деятельности и после этого выбрать историю запросов. По тому, как часто пользователи вводят тот или иной запрос в поисковой системе, можно определить сезонность бизнеса.

Данные представляются в виде графика, что очень удобно:

Это график частоты запроса «Купить велосипед». Как видите, с июля по ноябрь пользователи меньше всего этим интересуются. А вот с марта по июль, этот запрос используется чаще всего.

Чтобы получить более точную информацию, посмотрите графики по нескольким ключевым словам. Помимо графика вам предоставят статистику ввода в цифрах:

Данные собираются по общей аудитории, поэтому они могут быть не совсем точные. Например, в более южных городах, лето наступает раньше, а в некоторых регионах вообще не бывает температуры ниже -10 градусов.

Поэтому, лучше определиться с географией целевой аудитории и установить фильтр:

Яндексом могут воспользоваться даже иностранцы, а если бизнес вы ведете только в России, общие данные вам не нужны. Ограничивайте аудиторию, собирайте статистику и определяйте сезонность бизнеса грамотно.

Предприниматели должны знать хитрые приемы для увеличения продаж, а проведение акций, это идеальный вариант. Узнайте, какие скидки делать в онлайн бизнесе.

С помощью одного простого сервиса можно определить сезонность бизнеса по отраслям. Не важно, чем вы занимаетесь, проверяйте данные. Даже если товары актуальны зимой и летом, стоит посмотреть, когда клиенты чаще пользуются поиском товаров.

Вам также будет интересно:
- Запретные темы для манимейкеров
- Бизнес или инвестиции, что лучше?
- 4 варианта финансирования бизнеса

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0