Как создать Блог?
кнопка подробнее

Snapchat — пример успешного стартапа

Нередко приходится слышать от людей мнение о том, что все идеи бизнеса уже реализованы.


Попробуйте это сказать разработчикам Twitter, Instargam, Перископа и новой соц. сети Снапчат. Несмотря на то, что уже были Одноклассники, Вконтакте и Facebook, им удалось добиться огромной популярности.

Snapchat – пример успешного стартапа, который стартовал несколько лет назад. Сейчас это уникальный сервис, куда можно отправлять фотографии и видеоролики.

Фишка в том, что хранятся они не дольше 10 секунд. В зарубежном сегменте проект стал успешным и популярным среди молодежи, в России о нем пока слышали не многие.

успешный стартап

Что такое Снапчат (Snapchat)?

Инновационная социальная сеть, созданная калифорнийскими студентами. Над идеей смеялись все, инвесторы и обычные пользователи, но когда чат оценили в миллиард долларов, рты у всех резко закрылись.

Прошло ещё немного времени и организаторы стартапа получили предложение от Facebook, продать проект за 3 млрд. долларов, но отказались от этого.

Чтобы вы понимали, насколько это выгодное предложение, Инстаграм был когда-то куплен за 1 миллиард вечно зеленых.

Из названия чата уже понятна его фишка. Слово Snap переводится как мгновенный, а таковыми являются снимки и видеозаписи, добавленные пользователями. Они обмениваются медиа контентом, который живет всего несколько секунд.

В настройках публикации можно задать время от 1 до 10 секунд, но устанавливая минимальное значение, над подписчиками начинается издевательство, ведь посмотреть файл, мало кто успевает.

Почему Снапчат так популярен?

Мы уже говорили, что свежая идея – залог успеха. Разработчики уникальной социальной сети это доказали. Известность их детища держится на трех слонах:

  1. Режим реального времени – снимки отправляются напрямую с мобильных устройств, минуя запись в память. Это идеальный способ поделиться последними снимками или роликами. Никаких старых сообщений, всё максимально приближено к реальному общению. Оказывается, многим людям это нравится.
  2. Свобода действий – отправлять можно любые снимки без ограничений и не переживать, что потом они где-нибудь засветятся. Информация удаляется быстро, поэтому никто не сможет разглядеть мелкие детали или поделиться файлом со своими друзьями. Это же касается сообщений, истории нет, а значит, перечитать их не получится.
  3. Свободная память на телефоне – для активных инстаграмеров и твиттерян становится настоящей проблемой, когда делаешь тысячу снимков, а потом постепенно их публикуешь их на своих площадках. Здесь проблема решена, данные сразу же отправляются в сеть, поэтому не приходится потом выбирать и удалять их со своего устройства.

Если бы вы впервые услышали об идее создания такой социальной сети как Снапчат, как бы вы на неё отреагировали. Сервис обмена сообщениями с практически мгновенным удалением информации – абсурд, но идея сработала, и теперь за её реализацию поступают большие деньги.

Хотите стать предпринимателем, но нет свежих мыслей? Посмотрите, где взять идею для бизнеса в интернете.

Успех развития Snapchat наглядный пример для скептиков. Кстати, в России сервисом пока мало кто пользуется, а это реальная возможность запустить аналог в отечественном интернете.

Когда-то точно также появился сайт Вконтакте и, несмотря на существование Facebook, он стал самым популярным во многих странах.

Вам также будет интересно:
- Финансовые ловушки
- Не пошло дело? Открой другое!
- Хобби — лучшая идея для бизнеса

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0