Как создать Блог?
кнопка подробнее

Советы рекламодателям по Яндекс.Директ

Привлекать клиентов в бизнес можно разными способами, а интернет в этом плане может существенно улучшить показатели.

В сети есть масса разных сервисов для запуска рекламы, но наиболее качественными являются системы, созданные поисковыми системами. Директ Яндекса уже используется сотнями тысяч бизнесменов и помогает развивать свое дело.

Рекламирование компании, услуг и товаров через РСЯ (рекламная сеть Яндекса), сопровождается множеством тонкостей, их необходимо учесть, чтобы добиться самых лучших результатов.

В этой статье собрано 7 советов рекламодателям по Яндекс.Директ, которые помогут расходовать рекламный бюджет грамотно и добиться максимальной конверсии.

яндекс

Использование Яндекс.Директ

  1. Определение целевой аудитории. Перед тем как создавать рекламное объявление, необходимо определиться с тем, кому оно будет показываться. Выделить целевую аудиторию не так сложно, а чтобы вам было удобно, учитывайте основные параметры – пол, возраст, регион проживания и интересы. Создайте портрет потенциального клиента, чтобы потом использовать его при подборе ключевых слов.
  2. Поиск подходящих запросов. Рекламная сеть Яндекса позволяет указать ключевые слова, при вводе которых, пользователи будут наблюдать вашу рекламу. Это огромное преимущество, так как рекламу увидят именно потенциальные клиенты. Не обязательно использовать самые лучшие запросы, так как при их использовании цена клика будет огромной. Чтобы подобрать хорошие слова и выражения, нужно провести аналитику и выделить менее конкурентные ключи.
  3. Привлекательные заголовки. Ни одна реклама не обходится без цепляющего заголовка, привлекающего внимание. Ваша задача – придумать что-то действительно интересное, чтобы каждый, кто увидит рекламу, захотел воспользоваться предложением. По статистике, наиболее привлекательные заголовки – это вопросы, заголовки с цифрами и словами-утрерждениями (гарантированно, стабильно).
  4. Призыв к действию. Людям нужно объяснять, что делать, поэтому ваше объявление обязательно должно содержать призыв к действию. Опытные специалисты по рекламе знают насколько это важно, поэтому в их рекламе вы всегда увидите что-то типа «заказывай», «регистрируйся», «узнай как» или «подпишись».
  5. Несколько видов объявлений. Самая распространенная ошибка новичков – это использование одного шаблона объявления. Чтобы реклама была эффективной, нужно создавать разные типы текстов, заголовков и прочих составляющих объявления. Кроме этого, за счет разных форматов рекламы, вы сможете следить за статистикой и найдете наиболее качественные варианты.
  6. Использование минус слов. Определенная часть пользователей интернета не заинтересованы в ваших предложениях, а чтобы не платить за их клики по рекламе, можно использовать минус слова. В Яндекс.Директе есть функция добавления таких слов, среди них наиболее популярны «скачать», «бесплатно» и «торрент», но это касается электронных товаров.
  7. Минимальная цена клика. Зачем переплачивать за клики, если их можно получать по более низкой стоимости. Конечно, в этом случае скорость проведения рекламной компании немного затягивается, зато вы неплохо экономите и получаете тот же трафик.

Через сеть Яндекс.Директ крупные компании тратят серьезные деньги, чтобы привлечь клиентов, но иногда большие суммы не гарантируют успеха.

Нужно понимать, что во многом результаты зависят от эффективности и качества рекламы. Используйте советы из этой статьи и постоянно следите за показателями, опыт в этой нише является бесценным.

Вам также будет интересно:
- Автосерфинг в раскрутке сайта
- Как найти рекламодателя?
- Размещай видео и зарабатывай на просмотрах

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0