Как создать Блог?
кнопка подробнее

Создание успешного контекстного объявления

С помощью интернета множество предпринимателей ищут клиентов, а в большинстве случаев они пользуются контекстной рекламой.

Заказать её можно в разных сервисах, но эффективность такой рекламы зависит не только от выбранной рекламной сети. В первую очередь успех рекламной компании зависит от того, насколько качественно составлено объявление.

Правила успешного контекстного объявления – это перечень факторов, влияющих на эффективность рекламы. Учитывая эти правила, вероятность привлечения большого количества целевых клиентов резко возрастает, а не учитывая, вы расходуете бюджет впустую. Как нужно рекламироваться в контексте? Сейчас мы расскажем.

Какое объявление нужно для контекстной рекламы?

  1. Интересы клиентов. Составляя текст для объявления, в первую очередь необходимо думать про проблемы клиентов. Ни один из пользователей интернета не думает, купить у вас товар или нет, он думает, стоит ли тратить деньги и решать свою проблему или повременить с этим. Поэтому, в вашем рекламном блоке обязательно должно быть представлено предложение по решение какой-то проблемы потенциального клиента.
  2. Устранение рисков. Покупая или заказывая услуги через интернет, многие люди переживают по различным причинам. Некоторые боятся, что это слишком дорого, некоторые, что это обман, а некоторые считают товар не качественным. Ваша задача – в пару слов устранить все их сомнения. Например, вы можете указать какую-то информацию об услугах, чтобы потенциальным клиентам вообще не пришлось переживать «Бесплатно», «Проверенно на вирусы» и так далее.
  3. Вызов доверия. Ещё один фактор, влияющий на восприятие рекламного объявления. Научиться вызывать доверие старается каждый опытный рекламщик, но это не так просто. Вам необходимо заставить потенциального клиента поверить, что вы «проверенный» партнер и вам можно доверять. В этом плане брендинг играет важнейшую роль, а если название вашей компании ещё никому неизвестно, включайте в контекстное объявление всем известный бренд, связанный с вашим бизнесом.
  4. Призыв к действию. Ни одно эффективное объявление не обходится без призыва к действию. Об этом правиле известно даже начинающим рекламщиком. Ваш призыв должен быть четким и кратким, потенциальный клиент должен понять, что ему делать. Фразу с призывом можно как-то выделить, но, ни за что не используйте заглавные буквы, ЭТО РАЗДРАЖАЕТ МНОГИХ ЛЮДЕЙ.
  5. Тематика рекламы. Что здесь непонятного, нужно выбирать тематику для рекламы в соответствии с видом деятельности. Для контекстной рекламы чаще всего используется Adwords и РСЯ, а при создании объявления здесь нужно выбирать, по каким запросам будут показываться объявления. Вы можете выбрать сколько угодно ключевых слов, но лучше использовать те, на которых сниженная конкуренция.

Провести такую рекламную компанию, которая привлечет внимание сотен тысяч пользователей, может каждый, но для этого необходимо учитывать правила, представленные в этой статье.

Если вы хотите получить максимальный эффект от использования контекстных объявлений, делайте всё правильно и постоянно анализируйте показатели.

Вам также будет интересно:
- Как обманывают на объявлениях в интернете?
- Сколько стоит контекстная реклама?
- Набор текста на дому за деньги

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0