Как создать Блог?
кнопка подробнее

Стили статей в копирайтинге

К сожалению, огромное количество авторов, которые занимаются продажами статей, не обладают достаточным уровнем знаний, чтобы предоставлять своим клиентам действительно качественные материалы.

А главная ошибка новичков заключается в том, что они даже не пытаются изучить тонкости.

Стили статей в копирайтинге – это одно из направлений, в котором должен разбираться каждый фрилансер, занимающийся написанием текстов.

В данной статье мы рассмотрим, какие бывают стили и выделим самый лучший из них, чтобы вы могли составлять качественные материалы, после покупки которых, клиенты обязательно будут возвращаться.

стили статей

5 стилей текстов

  1. Официально-деловой. Чаще всего такой стиль используется при составлении важных документов или серьезных инструкций. В копирайтинге используется редко, исключительно для технических текстов (под заказ). Отличительная особенность – полное отсутствие эмоциональных выражений.
  2. Разговорный. Самая простая форма текста, который составляется легко и свободно. Автор пишет так, как будто общается со своим другом. Такие тексты больше подходят для наполнения блога, копирайтерам лучше не использовать этот формат.
  3. Научный. Из названия уже можно догадаться, что данный стиль применяется для представления научных материалов. Как правило, такие тексты отличаются содержательностью и наличием сложных терминов, статьи для узкой аудитории.
  4. Публицистический. Основной стиль для копирайтеров, который предполагает представление информации, с направленностью на общение с аудиторией. В большинстве случаев, публицистические материалы содержат призывы к действиям.
  5. Художественный. Ещё один отличный вариант для копирайтеров. Используя данный стиль, получаются захватывающие материалы, вызывающие бурю эмоций. Главная фишка – читатель не может оторваться от текста, но создавать их намного сложнее.

Путь к профессиональному копирайтингу лежит через изучение огромного количества тонкостей и все те, кто называет себя опытным специалистом по текстовому контенту, часто лукавят.

Не говорите громких слов, лучше стремитесь к получению новых знаний и дайте результатам своей работы говорить за вас.

Вам также будет интересно:
- Где искать копирайтера?
- Продающие тексты с акцентом на проблемах
- Трудные клиенты у копирайтеров

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Рубрика: Про фриланс
Комментарии: 0