taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Стоит ли использовать агрессивные PR тексты?

Авторы продающих статей постоянно сомневаются в качестве выполненной работы, так как со временем, все методы и приемы кажутся не такими эффективными.


У маркетологов есть уйма хитростей, чтобы заставить посетителя сайта сделать покупку, но когда напишешь сотню или даже несколько десятков статей, их эффективность встает под вопрос.

Стоит ли использовать агрессивные PR тексты? Такие статьи пишут почти все рекламщики. Подобно тарану, информация врезается в головы каждого потенциального клиента, после чего он решается на покупку. Но есть и обратный метод, по которому медленно и легко обрабатываются посетители.

PR тексты

Медленное обольщение в копирайтинге

Мы неоднократно представляли хитрые приемы для эффективной рекламы и объясняли, как писать продающие тексты.

В процессе создания такого промо материала, сам заучиваешь каждый метод рекламщика и потом уже не воспринимаешь рекламу на дорожных щитах, сайтах и прочих площадках.

Агрессивность используется везде «Купи, Закажи, Сделай», метод рабочий, но это не единственный вариант. Можно аккуратно и уверенно подготовить человека к покупке, даже если он уже привык к рекламе и большинство приемов на него не действует.

На примерах всегда проще разбираться. Представьте, что вы консультант в магазине мобильных устройств. Потенциальный клиент зашел в магазин и указал на определенную модель. Пока вы идете с ним к витрине, проходите мимо других смартфонов и ненавязчиво рассказываете о лучших предложениях.

Расписанные характеристики и преимущества включают мысль в голове клиента «Вот это аппарат, мне бы такой». Желание появляется быстро, остается только закончить обработку и убедить покупателя в необходимости купить именно ту модель, которую вы хотите продать.

Когда в интернете ищут предложения, также вбивают в поиск подходящий запрос и открывают сайты из ТОПа. Как уже говорилось, большинство рекламщиков использует агрессивные тексты, а они иногда раздражают клиентов.

Попробуйте представить товар в «мягкой» форме, будто это вовсе не реклама. Вполне возможно, что на фоне конкурентов, ваша продающая страница будет выглядеть намного привлекательнее.

Как правильно применять такую схему?

Общую суть вы уже уловили, необходимо сделать всё в простой форме, чтобы человек и не думал, что ему пытаются втюхать товар.

Не представляете, как это сделать? Вам пригодятся полезные советы:

  1. Почти все потенциальные клиенты, открывающие несколько страниц из поисковой выдачи, лишь бегло пробегаются по тексту, их внимание приковывают заголовки. Выбирайте их так, чтобы они не выглядели как агрессивная реклама.
  2. На уровне подсознания необходимо управлять людьми. Это целое искусство, тесно связанное с психологией. Нужно вызывать разные эмоции, а также постараться создать доверие.
  3. Некоторые профессионалы советуют использовать комплементы для клиента. Это лучший способ мягкого маркетинга, помогающий расположить человека к себе. Вот только не всегда этот прием подходит.
  4. Рекламщики должны усвоить для себя несколько простых истин. Не нужно внушать, нужно доказывать. Не нужно навязывать, нужно предлагать. Создавать тексты сложно, используйте спокойный тон, но не теряйте динамики.
  5. Покажите клиентам то, что вы не давите. Укажите на отсутствие крючков (скидок, акций), пускай это будет вашим преимуществом. Фразы типа «Решение за вами, но наше предложение реально для достойных людей» подойдут идеально.
  6. Суть спокойного подхода в маркетинге заключается ещё и в том, что человеку предоставляется время на раздумья. Все рекламщики утверждают – нужно быстро обрабатывать клиента, в данном случае давления не оказывается.

К сожалению, мы часто видим рекламу, которая создается для «безмозглых потребителей». Некоторые маркетологи уверенны, что им удается захватить подсознание и человека легко развести на покупку. Возможно, есть внушаемая аудитория, но всех считать глупцами не стоит.

В продажах ещё неплохо работает апселлинг, примем, при котором продаются более дорогостоящие товары.

Собственных клиентов нужно уважать, тогда люди к вам потянутся. Об этом часто забывают, агрессивно навязывая свои предложения. Попробуйте иной путь, людям надоела реклама, они хотят хороших предложений, в легкой и не принужденной форме.

Вам также будет интересно:
- Копирайтинг, как научиться зарабатывать на статьях?
- Смысловая уникальность текста
- Чтение книг — лучшее обучение копирайтера

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Рубрика: Про фриланс
Комментарии: 0