taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Страница благодарности – генератор клиентов

Занимаясь торговлей в интернете, вы обязательно должны позаботиться о том, чтобы клиент выполнивший покупку, попадал на страницу с благодарностью. За счет этого, вы не только выразите ему благодарность, но и получите страницу, с которой можно будет получать ценный трафик.

Страница благодарности – генератор клиентов, который может быть намного эффективнее, чем продающая страница, хотя сравнивать их и невозможно, так как они выполняют разные функции.

Как её использовать? Вы получили от клиента успешное завершение сделки, теперь ему нужно предложить что-то дополнительное, учитывая его доверчивость к вам, вероятность повторного заказа будет намного выше.

спасибо

Вариант для увеличения продаж

Когда заказ выполнен и клиент попадает на страницу с благодарностью, он уже дает вам понять, что готов с вами сотрудничать, а это значит, что вы можете сделать ему безотказное предложение.
Многие предприниматели считают, что это неправильно и этим можно оттолкнуть клиента от повторных продаж, но это не так.

Как показывает практика, страница благодарности сопровождается отличной конверсией, самое главное предложить уже состоявшемуся клиенту подходящие предложения.

Не обязательно, чтобы это были ваши товары, вы можете пользоваться партнерскими программами. Например, когда у вас купили мобильное устройство, на странице благодарности предложите приобрести отличный чехол или флеш-карту, для этого устройства.

Если предложение будет интересным для покупателя, он обязательно обратит на него внимание и, учитывая лояльность к вашей компании, он не отправится в другой интернет-магазин, а сделает дополнительную покупку у вас (у ваших партнеров).

Страница благодарности в рассылках

При запуске Email рассылок страницы благодарности тоже используются и в них также можно добавить различные предложения, для увеличения продаж.

Нет ничего проще, чем к тексту со словами «Благодарю вас за выполнение подписки, теперь вы будете участвовать в рассылке…» добавить, «а пока вы ждете очередное письмо, можете заказать интересную книгу (видео курс или любой другой товар».

Грамотный предприниматель должен понимать, что подписавшийся или что-то купивший пользователь, доверят вам и вашему мнению, поэтому вашим предложениям он тоже будет доверять. Обязательно попробуйте данный прием в действии, вы заметите, что ваша выручка увеличилась, тем более, если продажи производятся довольно часто.

Вам также будет интересно:
- Почему блог не приводит клиентов?
- Миллионы клиентов с минимальными расходами
- Правильное общение с клиентами

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0