taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Страницы старых товаров в интернет-магазинах

В процессе развития интернет-магазинов, их владельцам приходится постоянно обновлять ассортимент товаров.

Какие-то из них просто теряют актуальность, некоторые больше не поставляются, а бывают и такие случаи, когда из-за низкого спроса приходится отказываться от продажи определенных товаров.

Поисковая оптимизация – это важнейший элемент каждого сайта и владельцы интернет-магазинов прекрасно это понимают. Страницы старых товаров в интернет-магазинах, что с ними делать, чтобы поисковые системы не сочли простое удаление страницы и это не сказалось на оптимизации?

магазин

Что делать со страницами старых товаров?

Советы по использованию таких страниц, дал сотрудник Google Мэтт Каттс. В своем комментарии на один из вопросов пользователей, он заявил, что в первую очередь необходимо обратить внимание на саму площадку, а уже потом принимать правильное решение.

Чтобы полноценно ответить на вопрос, он разделил свой ответ на несколько составляющих:

  1. Небольшой интернет-магазин. Если в вашем виртуальном магазине не так много товаров, то страницу со старым товаром лучше не закрывать от индексации и не удалять её. Идеальный вариант – предложить покупателю аналогичные товары или даже сделать редирект на какой-нибудь другой товар. Это будет лучшим способом снизить риски отрицательно влияния на SEO.
  2. Средний интернет-магазин. В вашем виртуальном магазине от 100 до 1000 страниц? Тогда его можно отнести к среднему размеру сайта. В случае появления страниц с не актуальными товарами, лучше просто закрыть их от индексации и установить ошибку 404. При этом очень важно установить на страницу с ошибкой, ссылку на главную страницу и аналогичные товары. Если вы временно не поставляете этот товар, то страницу закрывать не нужно, лучше оставить её в исходном виде и установить надпись «Нет в наличии».
  3. Крупный интернет-магазин. Что касается крупных проектов, то для них разработан специальный тег (в 2007 году), который поможет указать поисковым системам, что с определенной даты страницу не нужно будет добавлять в выдачу: <META NAME=''GOOGLEBOT'' CONTENT=''unavailable_after: 12-Aug-20014 03:11:54 EST''>

Каждый владелец виртуального магазина должен следить за мелочами и не оставлять без внимания страницы, на которых представлен «устаревший» и вышедший с продажи товар, если не хочет чтобы появились проблемы с оптимизацией или поведенческими факторами.

Вам также будет интересно:
- Торговля нишевыми товарами
- Как лучше предлагать дополнительные покупки?
- Создание сайта-воронки

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0