taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Тайм – менеджмент

Тайм – менеджмент, это одно из тех понятий, которое пришло к нам из за рубежа. Тайм – менеджмент очень тесно связан с предпринимательской деятельностью, дословный перевод этого выражения звучит как – управление временем.

Чтобы добиться успеха, нужно научиться многому, в том числе и уметь грамотно распределять свое время, как это делают люди, уже добившиеся успеха.

ЦИТАТА: Время – это один из невосполнимых ресурсов, которым в равном объеме владеет каждый человек.

Управление временем

Управление временем

Каждый из нас самостоятельно распределяет свое время и в зависимости от грамотности его использования, зависит наша жизнь. Как вы проживаете стандартный будний день? Работаете 8 часов, спите по 10 часов и 6 часов тратите на собственные нужды.

Будни обычного человека выглядят именно так, а теперь подумайте, хотели бы вы уменьшить затраты на работу и увеличить свое свободное время? Вам кажется это невозможным?

Тогда вот вам несколько советов о тайм – менеджменте:

  1. Приступая к достижению определенной цели, обязательно ищите способы сократить собственные затраты времени. Создавайте себе расписание, планируйте свои действия и старайтесь как можно меньше растрачивать свой ресурс на бесполезные дела.
  2. Придерживаясь составленного плана действий, не забывайте о том, что все дела необходимо решать своевременно. Если вы не сделали то, что хотели сделать сегодня, завтрашний день необходимо начать именно с этого. В случаях, когда это невозможно, и с каждым днем список ваших дел становится всё больше, задумайтесь над тем, что можно исправить в своем расписании и от каких дел можно вовсе отказаться.
  3. Каждое действие в вашем плане должно сопровождаться определенным временным значением, которое вы должны правильно подобрать. В жизни бывают различные случаи и, например, если переговоры затянулись, то чтобы не нарушать основной график, попробуйте убрать из него менее важные дела.
  4. Планируя собственную деятельность, старайтесь учитывать не только собственные факторы влияния на ваши дела, но и ситуации, которые могут возникнуть из-за людей, с которыми вы сотрудничаете. Вполне возможно, что поставщик не вовремя привезет товар или какой-либо исполнитель не выполнит работу в срок, что станет отрицательным моментом в вашем бизнесе. Не ссылайтесь на его вину, в ваших проблемах есть часть вашей вины, вы не предусмотрели подобных ситуаций.
  5. Сопровождая бизнес и выполняя определенные функции, вы можете не успевать делать всё и это вполне нормально. Нанимая работника, который поможет вам выполнять некоторые функции, передавайте ему только те обязанности, с которыми вы действительно не справляетесь. Оставляйте себе ту работу, которую качественно можете выполнить только вы.
  6. Каждый бизнесмен должен ценить свое время, а именно поэтому договариваться обо всех встречах, поставках и прочих сроках, самостоятельно. В данный пункт хотелось бы включить необходимость своевременного уточнения, например, перезванивать партнеру, перед тем как выезжать на встречу, может быть, он не приедет, и вы потеряете драгоценное время.
  7. Выполняя работу, умейте останавливаться и отводить некоторое время на личную жизнь. Заставляя себя работать свыше 10 часов в сутки, вы негативно влияете на свое психологическое состояние, что может становиться причиной отсутствия эффективности в ваших делах, а это повлечет временные затраты.

время

Научиться правильно, распределять свое время действительно можно, и для этого совсем не обязательно получать образование. Достаточно использовать правила, которые мы вам представили и если вы начнете их использовать, то заметите, как ваша занятость станет менее влиятельной, в 2-3 раза.

Вам также будет интересно:
- Инвестиции в себя
- Вы не даете себе стать богатым
- Плюсы коворкинга во фрилансе

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0