taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Текст для главной страницы

Разработка каждого сайта начинается с установки цели. Если ваша цель – создать ресурс для заработка денег, то нужно сразу же исправить это.


Создаваемые сайты с целью заработка, чаще всего терпят неудачу, поэтому вам нужно искать другую цель. Например, привлечь как можно больше людей желающих заработать, путешественников, музыкантов и так далее.

Исходя из этой информации вы сможете придумывать текст для главной страницы. Как правило, разрабатывать такой текст довольно сложно, поэтому большинство вебмастеров обращаются к опытным копирайтерам.

Если вы хотите самостоятельно написать хороший текст для корневой страницы вашего ресурса, то мы поможем вам это сделать.

Текст для главной страницы

Какой контент сделать на главную страницу?

Существует огромное количество моделей, по которым создаются тексты, в этой статье мы рассмотрим одну из наиболее эффективных.

Начинать нужно с приветствия и представления своего ресурса. Посетитель должен сразу понять, о чем ваш сайт.

После этого нужно привлечь внимание читателя к тексту. Добиться этого можно за счет использования цепляющих заголовков и специальных слов.

К примеру, вы создаете сайт об интернет-заработке, тогда начать текст главной страницы можно со слов «Вам надоело жить в нищете», не лишним будет добавить к началу текста слова типа «Бесплатно», как показывает практика, они тоже эффективно привлекают внимание.

Следующий шаг – это развитие интереса у читателя. В процессе чтения он должен позабыть обо всём, что происходит вокруг и полностью погрузиться в изучение материала.

Для этого вам потребуется представить наиболее полезную для него информацию и по возможности сопровождать эти данные фактами и доказательствами. Если удастся зацепить читателя на этом шаге, считайте что постоянного посетителя, вы уже заполучили.

Обязательно в тексте главной страницы должны быть установлены ссылки на самые важные статьи вашего ресурса. В таком случае, чтобы перейти к изучению другой информации сайта, даже не потребуется использовать меню, достаточно будет перейти по ссылке.

Чем меньше действий требуется выполнить, тем больше людей вам удастся привлечь к чтению других статей вашего сайта.

Оптимизация главной страницы

Не забывайте и про оптимизацию. Главная страница сайта должна быть качественно оптимизирована. Используйте ключевые слова, добавляйте перечисления, добавляйте заголовки, устанавливайте картинки и видео, встраивайте внутренние ссылки и так далее.

Не представляете, как написать текст для главной страницы сайта? Обратитесь к профессионалам с биржи Advego.

Очень важно при оптимизации текста не забыть, что в первую очередь он создается для людей, поэтому его должно быть удобно читать. Форматируйте материал, разделяйте его на абзацы, добавляйте изображения, подзаголовки, списки и многое другое. Главная страница должна выглядеть красиво.

Оптимизация предполагает выполнение множества действий. Важно, чтобы ресурс отображался качественно в любых браузерах, при любых расширениях и быстро грузился (как увеличить скорость загрузки сайта).

У главной страницы больше всего шансов выйти на первое место в выдаче по высокочастотным запросам, учитывайте это.

В статье, как оптимизировать пост для блога есть несколько полезных правил, они также пригодятся, чтобы создавать лучшие тексты на главную страницу.

Как вы думаете, какую страницу вашего сайта чаще всего будут просматривать (просматривают) посетители? Конечно же, это главная страница. Постарайтесь сделать её такой, чтобы ни один посетитель не закрыл вкладку, ссылаясь на отсутствие интереса.

Ошибки при создании текста для главной страницы сайта

Даже копирайтеры иногда допускают ошибки, причины бывают разные. Без опыта и определенных знаний практически невозможно написать текст главной страницы.

Чтобы не наделать ошибок, разберите каждую из них:

  1. Приветствие – оно наблюдается почти на всех сайтах. Добро пожаловать или приветствуем вас раздражает многих пользователей. Некоторые добавляют приветствия ещё и в каждую статью, обычно это делается для повышения объема текста. Никакой значимости нет, удаляйте эти слова.
  2. Настоящие профессионалы – в принципе не бывает не настоящих профессионалов. Если вы хотите что-то предложить и заинтересовать людей, не стоит рассказывать о квалификации, лучше ссылаться на результаты. Если это ваши результаты, то покажите, чего добились.
  3. Эмоции компании – нередко текст на главной странице содержит фразы вроде этой «Мы с радостью вам поможем». Впечатление после увиденных слов складывается двоякое. Понятно, что хочется проявить заботу и показать заинтересованность в качественно выполненной работе, но лучше оставаться солидным в глазах клиентов.
  4. Высокое качество – компания предлагает свои услуги, само собой они должны быть качественными. Не заставляйте людей несколько раз читать, насколько индивидуальный у вас подход. Лучше соберите другие преимущества, отличающие вас от конкурентов (запрашивайте данные у заказчиков).
  5. Удаляйте «Можете» - как правило, на главной странице размещается продающий текст, поэтому в нем не должно быть слова «можете» (можете купить сегодня). Оно дает право выбора, можете купить, а можете и не купить. Пишите четко, закажите сейчас, купить, позвонить менеджеру.
  6. Единственные и уникальные – на какой сайт не зайди, а там предлагаются уникальные товары, они единственные в своей нише и так далее. Эти слова превратились в штамп, также раздражающий многих людей. Помните, они ищут не уникальное и новое, а качественное и выгодное предложение.
  7. Переспам ключами – его нельзя допускать, а многие этим пренебрегают. Считая главную страницу основным источником трафика, стараются запихать по 5 прямых вхождений на пару предложений. Забудьте о таком подходе, он остался в далеком прошлом, а если не знаете, какую концентрацию ключей ставить, лучше обратиться к профессионалам.

Если вам нужен пример текста для главной страницы, зайдите на Workion. Такой формат вам не подходит? Посетите несколько сайтов конкурентов, выделяйте всё самое привлекательное и на основе этого, создавайте свою идеальную страницу.

Структура текста для главной страницы

Профессионалы не всегда соглашаются писать текст для главной страницы, так как это большая ответственность. Если составить его не грамотно, труд оптимизаторов, программистов и прочих профессионалов пойдет насмарку.

Чтобы не допустить этого, используйте простой план:

  1. Эффективный заголовок:
  • основное преимущество;
  • захват внимания посетителя.
  1. Вводная часть:
  • суть предложения;
  • кого заинтересует предложение;
  • причина, по которой нужно обратиться именно к вам.
  1. Основная часть:
  • придумываем текст именно для целевой аудитории;
  • вызываем интерес к сайту, а не к определенному товару;
  • демонстрируем преимущества для клиентов;
  • представляем уникальную и интересную информацию;
  • убираем из текста стандартные фразы и заезженные выражения;
  • устанавливаем нормальную концентрацию ключевых слов.
  1. Заключение:
  • что нужно сделать клиенту (призыв к действию);
  • причина, по которой он должен это сделать;
  • что будет, если он не воспользуется предложением.

Помните, что при написании текста для главной страницы сайта, необходимо обязательно включать прямые вхождения ключевых слов, а также добавлять их в подзаголовки (обозначенные тегами h1, h2, h3 и т.д.).

Каждому владельцу сайта нужно разбираться в продвижении. Разберите другие ошибки в SEO, ведь качественная главная страница, это далеко не единственный важный фактор.

Нередко встречаются люди, которые пытаются сэкономить и даже не прикладывают серьезных усилий, чтобы проделать работу качественно.

На главной странице текст должен быть самым лучшим, без ошибок, безграмотных выражений и воды. Потратьте на его разработку максимум времени, этот момент важен.

Вам также будет интересно:
- Сопровождение сайта
- Защита контента от копирования
- Проблемы семантического ядра

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0