Тестимониал — эффективный прием в маркетинге

Мощные рекламные компании проводятся только специалистами. Насколько сильно не хотелось бы вам привлечь внимание потенциальных клиентов, ничего не получится, если не научиться маркетингу. Интернет помогает заниматься самообразованием, изучайте разные хитрости рекламщиков, чтобы применить их на практике.

Тестимониал – эффективный прием в маркетинге, основанный на представлении положительного мнения других людей. Термин пришел к нам из английского языка, образован от слова «Свидетельство». Проще говоря, собирается мнение довольных клиентов и представляется потенциальным покупателям.

Тестимониал

Как работает тестимониал?

Работает тестимониал, как показания свидетелей в суде. Чтобы докопаться до истины, опрашивают всех, кто присутствовал на месте преступления. В нашем случае, опрашиваются клиенты, которые успели воспользоваться предложением. Наверняка и вы больше доверяете такой информации, чем рекламным текстам.

Перед тем как заказать услуги или купить товар, все мы читаем отзывы. Сложно доверить тому, кто предлагает что-то в сети. Товар нельзя потрогать и с глазу на глаз пообщаться с реальным человеком. А если отзывы положительные, доверие повышается.

Чаще всего тестимониал представляется в 3х форматах:

  1. Рекомендация профессионала – мнению эксперта в какой-то области можно доверять, так думают многие люди. Например, при продаже каких-нибудь кремов, отзыв от дерматолога точно сыграет на руку продавцу.
  2. Рекомендация клиента – обычного человека, который решился воспользоваться предложением и не пожалел. Самое главное, чтобы в таких отзывах были представлены проблемы, решенные товаром или услугой.
  3. Рекомендация звезды – популярность известного человека помогает привлечь внимание клиентов. У всех звезд есть поклонники, а если их кумир что-то советует, этим точно нужно пользоваться. Главное подобрать звезду так, чтобы её поклонники были целевой аудиторией.

Только начали заниматься бизнесом в сети и пока, нет довольных клиентов (денег на звезду)? Накрутите отзывы для раскрутки сайта. Стоят они не дорого, а тысячи людей готовы придти к вам на помощь. Кстати, можете заказать нужные тексты, якобы от профессионалов, они будут эффективнее.

Где применяется тестимониал?

Очевидно, этот метод используется в рекламе. Владельцы бизнеса в интернете могут взять тестимониал на вооружение практически для всех видов рекламирования и повышения лояльности клиентов. Копирайтеры также используют его при составлении продающих статей и текстов для:

  • Email рассылок;
  • пресс-релизов;
  • PR статей;
  • коммерческих предложений;
  • интервью;
  • описания компаний.

Практически везде стоит использовать этот хитрый прием. Прорекламировать продукцию в сети с помощью тестимониала удается с максимальной пользой. Доверие клиентов повышается, а это влияет на их решение при покупке.

Мнению экспертов и обычных людей доверяют, а если нужно что-то прорекламировать, то отзывы можно составить своими руками. Главное использовать разные стили и описывать разные преимущества, чтобы никто не догадался, что тексты составлены одним автором.

Алиса
Оцените автора
Workion.ru
Добавить комментарий