Как создать Блог?
кнопка подробнее

Ударные слова и ритм текста

Опытные профессионалы в области копирайтинга используют множество разных приемов, чтобы не просто писать статьи, а создавать шедевры.

Новички часто думают, что копирайтинг им идеально подходит, так как это легко, но если покупатели не оценят работы автора, развития карьеры ему точно не добиться.

Ударные слова и ритм текста – два мощнейших инструмента, помогающие копирайтеру создавать статьи, которые дочитывают до конца. Согласитесь, если бы каждый текст вашего сайта дочитывали бы до конца, эффективность контента была бы выше, а соответственно и конверт трафика улучшился.

Как писать статьи, которые дочитывают до конца?

Под ритмом текста понимают его восприятие читателями. Проще говоря, это интерес, который развивается по мере изучения статьи. Когда представляется скучный и однообразный текст, у читателей попросту не хватает терпения, чтобы побыстрее закончить его изучение. Но составить материал, способный завлечь к чтению не так просто.

Чтобы вы поняли, о чем идет речь, представьте себе, что вы читаете условия какого-нибудь договора. В тексте используется исключительно строгий стиль изложения информации, который быстро надоедает. А теперь представьте, что вы читаете художественную литературу, где главный персонаж попадает в какую-нибудь передрягу и что-то должно случиться.

Ваши статьи будут дочитывать до конца, если вы будете писать тексты не как какие-то инструкции и деловые договора, а как интересный материал в неформальном виде. Комбинировать это не так просто, ведь иногда приходится раскрывать серьезные темы и чтобы добиться доверия, приходится излагать информацию как профессионал.

СОВЕТ: При написании текста, обязательно разделяйте его на абзацы (3-4 предложения). При этом используйте три типа предложений – короткие, средние и длинные. Это интересный способ привлечения внимания, которым пользуются профессионалы.

Что такое ударные слова?

Это специальные слова, которые являются главными в выражениях и предложениях. Т.е. именно на них акцентируется особое внимание читателя. Такие слова часто используются в рекламе, за счет повышения громкости или тона их произношения.

В тексте ударные слова тоже используются, а выделяются они разными способами:

  • встречается всего один раз в тексте;
  • устанавливается противоречие;
  • усиливается сказуемыми;
  • кавычки, восклицательный знак, скобки.

Самое главное, никогда не добавлять к глаголам дополнения, так как они сразу переводят внимание на себя. Например, «Мне нравится заработок в сети за его доходность». Ударение здесь падает на слово «Доходность», но лучше акцентировать внимание на выражении «Заработок в сети», поэтому последнее слово лучше опустить.

Составлять качественные статьи, которые будут прочитываться на одном дыхании и не оставят шанса пользователям отвлечься на что-то ещё, способен далеко не каждый.

Если вы решили посвятить себя написанию статей, плотно занимаетесь рекламой или даже просто ведете блог, обязательно учитесь профессиональным навыкам автора, это поможет вам добиваться целей.

Вам также будет интересно:
- Как повысить уникальность текста?
- Плюсы и минусы копирайтинга
- Как писать живые и интересные статьи?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Рубрика: Про фриланс
Комментарии: 0