Как создать Блог?
кнопка подробнее

Увеличение продаж

Маркетинговые стратегии продаж, это огромный список различных приемов, каждый из которых направлен на единственную цель – добиться продажи товара. Опытные предприниматели в торговом бизнесе используют различные методы мотивации клиентов, в том числе и ограничение предложения.

Устанавливая определенные границы, удается дать понять клиенту, что отложить покупку на «потом» не получится и нужно покупать именно сейчас. Наверняка вы уже замечали использование этой стратегии в интернете, где устанавливается счетчик с таймером, по истечению которого цена изменяется в большую сторону.

увеличения продаж

Хитрая схема для увеличения продаж

Увеличение продаж через ограничение предложений, является эффективным методом, это общественно доказано и в определенной степени сказывается на объемах заключенных сделок. Но стоит учитывать один важнейший момент, такая стратегия может и отпугнуть покупателя, если не грамотно ей воспользоваться.

Представьте себе ситуацию, что вы приходите в магазин одежды и видите рубашку, которая идеально вам подходит и нравится. Продавец тут же обращает ваше внимание на то, что поставка этого товара была выполнена вчера и всего за один день рубашки раскупили с огромной скоростью, а ваш размер остался в единственном экземпляре.

Желание купить эту вещь увеличится в несколько раз, а именно этого и добивается продавец.

Вы, как продавец тоже должны об этом задумываться и использовать данную стратегию на практике. Для ограничения предложения можно использовать несколько объяснений:

  • По времени (вы можете указать определенную дату, после которой ваш товар будет не доступен по реальной причине, например, вы передадите его другому продавцу).
  • По количеству товаров (если продаются реальные товары, то достаточно исходить из их количества, если же электронные товары, то нужно найти причину, по которой вы готовы передать товар определенному кругу покупателей).
  • По дополнительным предложениям (к товару можно добавлять различные бонусы, промо-коды и многое другое).

Самое главное, это найти реальную причину, по которой вы вынуждены продавать товары по сниженной стоимости. Не стоит думать, что потребители глупые люди, такую ошибку допускает огромное количество предпринимателей.

Например, не редко можно наблюдать, как заканчивается таймер ограниченного предложения и после этого запускается повторно. Возможно, вам и удастся таким способом привлечь покупателей, но хорошей репутации вы вряд ли добьетесь.

Примеров грамотного использования ограничения предложений довольно много. Не так давно американские предприниматели создавали ограниченный курс обучения для узких сфер деятельности в интернете.

Тираж составлял 700 копий, а ограниченность объяснялась тем, что если всем будет доступна данная информация, узкая сфера деятельности будет чересчур переполненной и методы окажутся просто не работающими. Практика показала, что их метод сработал на все 10 баллов и в максимально сжатые сроки они реализовали свои товары, после чего добросовестно закрыли продажи.

Самое важное при использовании метода ограниченного предложения – это настройка внимания не на увеличение продаж, а на объяснение потенциальным покупателям, что потом или когда-нибудь, они не смогут сделать эту покупку, им нужен ваш товар, и для его получения нужно действовать прямо сейчас.

Вам также будет интересно:
- Важность методов оплаты в инфобизнесе
- Упражнение вместо финансового семинара
- Финансовый футбол для развития знаний

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0