Как создать Блог?
кнопка подробнее

Виды скидок в сфере копирайтинга

Продажа статей это небольшой бизнес, который и вы можете начать. Миллионы авторов во всем мире, добавляют свои тексты на продажу и предлагают услуги по их написанию.


Копирайтинг весьма распространен и продолжает набирать обороты. Чтобы чего-то добиться в этой нише, нужно не только тратить много времени.

Клиентов приходится привлекать различными способами, используя разные хитрости, как настоящий предприниматель.

Есть 20 видов скидок в сфере копирайтинга, которые заставляют заказчиков обратить внимание. Выгодные предложения всегда притягивают, главное не работать в ущерб самому себе.

скидки в сфере копирайтинга

Какие скидки предлагают копирайтеры?

Сложно выйти на стабильный доход от копирайтинга в современном мире. Написанием статей занимается каждый желающий, так как это самый распространенный и простой вид фриланса. Высокая конкуренция заставляет придумывать что-то, предлагая клиентам различные выгоды.

Чем копирайтер может привлечь заказчиков?

  1. Выходные дни бывают постоянно, а на них можно снижать расценки за статьи. Так, многие клиенты будут просматривать доступные статьи для покупки в определенный день.
  2. Постоянные клиенты приносят основную прибыль, поэтому их нужно поощрять. К примеру, дарите бесплатную статью за каждый 20 проданный текст.
  3. Копирайтерам, которые выставляют на продажу готовые статьи, стоит предложить скидки оптовикам (заодно продашь всё, что давно накопилось).
  4. Используйте накопительные скидки, как в магазинах. Например, начисляя в виде бонусов 2% от каждой покупки.
  5. Для заказчиков с крупными объемами, есть смысл сбросить цену за большой заказ. Например, за наполнение сайта 20 текстами, скинуть 5%.
  6. У всех копирайтеров остаются невостребованные статьи, которые долга «пылятся» на биржах, сделайте их скидочным товаром.
  7. Когда нет желания работать, статьи получаются недостаточно информативными и интересными, их тоже можно сбыть по акции.
  8. Во время праздников, делайте скидки на статьи, особенно, если они относятся к этому дню.
  9. Укажите, что вы готовы сделать щедрую скидку определенным типам площадок (например, форумам или группам ВК).
  10. Скидки за приглашенных друзей-покупателей тоже помогут развивать клиентскую базу и заманивать людей.
  11. Проводите акции, ограниченные по времени. Они хорошо зарекомендовали себя в интернет-магазинах.
  12. Предоставляйте скидки тем, кто тоже занимается копирайтингом (покупает статьи для перепродажи), такие люди точно к вам ещё вернуться.
  13. Начинайте распространять в интернете специальный код, по которому у вас можно получить скидки.
  14. Кросс скидки тоже в бизнесе себя хорошо зарекомендовали. Купил 2 статьи, получи на третью скидку – это простой пример.
  15. Чтобы обеспечить приток новых покупателей, предлагайте скидку на первые статьи. Солидные клиенты точно не будут мараться созданием новых профилей.
  16. Большинству копирайтеров хочется работать по предоплате, чтобы были гарантии. Мотивируйте клиентов скидками за предварительную оплату.
  17. Предложите клиентам абонемент или подписку на скупку ваших текстов со скидками. Важно рассчитать всё так, чтобы это было реально выгодно.
  18. В процессе общения выдаются ситуативные скидки. Например, узнали о тематике и тут же сказали «На такой заказ, я вам сделаю скидку».
  19. Все любят получать подарки на день рождения. Почему бы не предложить скидку клиентам, в день их рождения.
  20. Последний вариант, это скидка за добавление в текст различных упоминаний вашего авторства (имя нужно раскручивать).

Не удивительно, что многие копирайтеры топчутся на месте и не добиваются успеха. Они просто не хотят ничему учиться, считая главным фактором – умение печатать текст. Его нужно ещё и грамотно преподносить, как и любой другой товар.

Посмотрите, что такое бриф в копирайтинге, каждый профессионал должен им пользоваться.

Важно использовать скидки не только для привлечения внимания, но и для удержания клиентов. Копирайтеру в первую очередь нужно позаботиться о привлечении большой аудитории, потом можно будет делиться заказами, и забирать себе процент за выполненную работу другими авторами.

Вам также будет интересно:
- Копирайтинг, как научиться зарабатывать на статьях?
- Смысловая уникальность текста
- Чтение книг — лучшее обучение копирайтера

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Рубрика: Про фриланс
Комментарии: 0