taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Выбор заказа начинающему копирайтеру

Все профессионалы когда-то выходили на тернистый путь для развития своей карьеры и пытались найти работодателей, конкурируя с более опытными пользователями.


Успешные копирайтеры появляются и сейчас, глупо считать, что эту нишу оккупировали настоящие «писаки» и новичкам уже не пробиться к достойным заказам.

Как выбить заказы начинающему копирайтеру? Даже если умеешь писать качественные тексты, не всегда удается подыскать работу.

Почему? Потому что клиенты предпочитают сотрудничать с теми, кто завоевал доверие, давно «крутится» в этой нише, собрал достойное портфолио и высокий рейтинг, но это не значит, что работу вообще не найти.

заказы для копирайтера

Старт карьеры копирайтера

На биржах копирайтинга постоянно появляются заказы с огромной оплатой, но новичку они недоступны. Заявку можно отправить, однако вероятность одобрения кандидатуры настолько мала, что можно потерять недели, пока кто-нибудь не согласится поработать с новичком.

Как говорится «Кто ищет, тот найдет», поэтому каждая заявка дает шанс на получение работы.

Первое, на что обращает внимание каждый заказчик – это рейтинг копирайтера. Мы уже рассказывали, как на биржах статей быстро набрать рейтинг, но секрет здесь простой, нужно много работать. Демпинг помогает развиваться с нуля, поэтому, сначала приходится работать не за деньги, а за перспективы.

Новичкам часто советуют искать заказы вне бирж фриланса и копирайтинга, но это не лучший вариант. Да, это помогает налаживать связи с клиентами и собирать портфолио, но что дальше? Рано или поздно всё равно придется вернуться на биржи.

Насколько интересным и заманчивым не было бы предложение профессионала, некоторые клиенты лучше воспользуются сниженной стоимостью. Для новичков это реальный шанс получить бесценный рейтинг и отзывы.

Естественно, придется стараться и писать статьи на высоком уровне, чтобы люди возвращались и оставляли такие отзывы, что другие клиенты без доли сомнения одобрят вашу кандидатуру.

Твой отклик - уникальное торговое предложение

При подаче заявки на выполнение заказа, авторам предоставляется возможность написать небольшой комментарий. Этим нужно пользоваться, чтобы заинтересовать клиента. Если предложить ему что-то выгодное или то, что не предложил ни один другой автор, можно выбить заказ.

Это не раз помогало новичкам на практике. Вместо сухого «Выполню», они писали о своем опыте работы, предлагали сниженную стоимость, указывали короткие сроки и предлагали разные бонусы.

Как только не завлекали клиентов копирайтеры, а каждый заказ – это билет к развитию карьеры, ведь всего один заказчик может обеспечивать вас постоянной работой.

Покажите заказчику заинтересованность, и заказ будет ваш. Например, напишите ему «Я провел проверку, целевая аудитория интересуется дверными проемами, предлагаю выполнить ваш заказ и добавить в него следующие ключевые слова».

Вряд ли стоит напоминать вам о необходимости грамотно вести диалог, предоставлять любые контакты заказчикам и принимать любую электронную валюту.

Профессионал должен подстраиваться под клиента, это не останется незамеченным, к тому же, чем больше база постоянных клиентов, тем стабильнее становится ваша работа.

В погоне за заказами многие новички забывают, что можно зарабатывать на готовых статьях. С этого лучше начинать, а если хочется получать приличные деньги, выставляйте тексты по высокой цене.

Если вы выбрали написание статей в качестве онлайн работы, то обязательно прочтите статью «Как быстро раскрутиться копирайтеру». Большие деньги в этой нише получает только тот автор, который старается.

Вам также будет интересно:
- Успешная карьера копирайтера – это не миф
- Работа копирайтером в штате
- С чего начать копирайтеру?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Рубрика: Про фриланс
Комментарии: 0