Аналоги AIDA — рекламные модели PPP и QUEST

Популярный вид промо-материалов и заказов у копирайтеров – это продающие тексты. Ими активно пользуются продавцы и бизнесмены, но сами они не всегда могут подготовить такой материал.

Профессионалы берут приличные деньги за разработку этих статей, при этом, они используют одни и те же рекламные модели. Самый распространенный вид это структура AIDA. Хоть многие от неё и отнекиваются, всё равно в итоге получается что-то похожее.

Профессионалы не сидят, сложа руки, они придумывают новые форматы, используя старые модели. Аналоги AIDA – рекламные модели PPP и QUEST, пример доработки эффективного приема в маркетинге.

рекламные модели

Продающие статьи по модели QUEST

Обладать талантом для написания рекламных текстов не обязательно. Продающий текст – эффективная реклама, а с помощью готовых моделей можно обойтись без заказа услуг профессионалов.

Каждая буква в слове QUEST обозначает определенное действие (также эту модель называют АПОРТ):

  • Q – амбразурим, проще говоря пишем вступительный текст, чтобы отсеять лишних посетителей и заинтересовать исключительно целевую аудиторию.
  • U – понимаем, обращая внимание на проблемы, с которыми сталкивается целевая аудитория и подробно их описываем.
  • E – обучаем, объясняя, что есть решение проблемы. Обязательно нужно внушить, что вы уже нашли лучшее решение.
  • S – раздразниваем, делая выгодное предложение. При необходимости, можно напомнить о глобальности проблемы.
  • T – толкаем, читатель продающего текста уже готов сделать заказ, поэтому нужно добавить четкий призыв к действию.

Объясняя вкратце, как работает схема – копирайтер завлекает ярким заголовком, отсеивает нецелевую аудиторию во вступлении, дает понять, что ему близка проблема, предлагает её решение и направляет потенциального клиента к определенным действиям. Всё просто, а какими словами вы будете добиваться поставленных целей, решайте сами.

Модель продающих текстов PPP

Вторая модель неплохо себя зарекомендовала. В общем, все они схожи с AIDA, поэтому говорить об этом нет смысла.

Подходит она для любых ниш, здесь также расшифровывается аббревиатура из трёх P:

  1. Pull Them In – привлекаем внимание ярким заголовком, вовлекаем читателя интересным введением.
  2. Prove Your Case – обозначается проблема, о ней рассказывается более подробно и доказываем, что есть решение.
  3. Push Them To Act – настраиваем потенциального покупателя и подталкиваем к совершению сделки.

В теории применение рекламных моделей выглядит просто, на самом же деле, не всем удается создать по ним качественные продающие тексты. Обязательно определяйте целевую аудиторию, а также подбирайте правильные слова и выражения.

Какая модель для продающего текста самая эффективная? Никто не ответит на данный вопрос. Все они придуманы для разнообразия структуры, цели везде одинаковые. Поэтому, используйте все виды и также применяйте различные модели, чтобы не писать одно и то же.

Алиса
Оцените автора
Workion.ru
Добавить комментарий