Цель коммерческого предложения

При разработке нового информационного продукта или открытии электронного бизнеса, каждый предприниматель должен устанавливать себе четкие цели.

Что вы хотите получить от собственной деятельности? Казалось бы, ответ очевиден – большие и стабильные доходы, но далеко не всё, что делают опытные предприниматели, приносит деньги, в некоторых случаях важнее перспектива.

На финансовых форумах, начинающие предприниматели часто задают вопросы следующего вида «Вот создал я электронную книгу, что теперь делать?». Никто кроме них самих не может дать верный ответ. Необходимо определить, как вы воспользуетесь своим товаром, а вариантов для этого довольно много.

Цель коммерческого предложения

Что делать с электронным товаром?

Цель коммерческого предложения обязательно должна быть определена ещё до его запуска.

Какой она может быть?

  • информационный продукт может распространяться для сбора подписчиков, которым в дальнейшем будет предлагаться платный товар;
  • инфотовар может стать отличным бонусом за выполненную сделку. Например, вы предлагаете купить товар (используя партнерскую программу), а в дополнение предоставляете свой продукт;
  • предложение инфотовара может быть связано с предоставлением услуг. К примеру, бесплатно раздаете электронную книгу о продвижении сайтов, в которой подробно описываете использование какого-либо сервиса. Не обязательно, чтобы он был ваш, таким образом можно привлекать рефералов;
  • используя электронный товар, вы можете оценить эффективность продающей страницы, маркетингового приема или площадки;
  • заниматься прямыми продажами, исключительно для выделения прибыли.

Как видите, инфотовар можно использовать по-разному, итоговая цель остается прежней – выгода и выделение прибыли, но подходы абсолютно разные.

Рассматривая вопрос о цели коммерческого предложения, хотелось бы также рассмотреть частую проблему – определение цены товара. Этим также часто интересуются на форумах, но представить определенную цифру не сможет никто.

Во-первых, вам нужно определиться с целью использования, а во-вторых, провести анализ, который покажет выгоду с каждой продажи, заинтересованность целевой аудитории и многое другое.

Если вы считаете, что низкая стоимость поможет увеличить продажи, то откажитесь от этого предубеждения. На практике было довольно много случаев, когда создатели информационного товара увеличивали цену и получали ещё больше продаж.

Конечно, работает такой прием не всегда, но вывод из этого уже можно сделать – заниженная стоимость не является гарантией многочисленных продаж.

Вам также будет интересно:
Как сделать безотказное предложение?
Высокая прибыль в праздничные дни
Страница благодарности – генератор клиентов

Оцените статью
Workion.ru
Добавить комментарий

Яндекс.Метрика