Начинающему манимейкеру бывает сложно разобраться во всех терминах интернета.
Сфера интернет-заработка переполнена различными словами, которые сразу и не поймешь, а если нет знакомого и желания задавать вопросы на форумах, приходится долго искать информацию, ведь основные термины описываются довольно редко.
Что такое контент? Всем, кто решит начать зарабатывать в сети, доведется столкнуться с данным словом. Дословно слово контент (Content) переводится с английского слова, как содержимое. Проще говоря, это информация, которая добавляется на сайты, в электронные книги, видеоролики и другие ресурсы.
Контент и его виды
У контента есть множество форматов, на их перечисление потребовалось бы слишком много места, поэтому расскажем лишь об основных его видах:
- Текстовый – самый распространенный вид, который представляется в виде текста. Отличный пример это статьи в блогах или содержимое электронных книг.
- Графический – сюда относятся всевозможные картинки, фотографии, изображения, инфографика, анимация и так далее.
- Аудио – звуковой контент не так распространен но тоже используется. Например, музыка в социальных сетях или аудиокниги.
- Видео – данный вид контента становится всё более популярным, так как информацию из видеозаписей легче всего усваивать. Пример – ролики на YouTube.
Для каждого отдельного вида контента, разработаны всевозможные форматы информации, это могут быть MP3 (аудио), MPEG4 (видео), PNG (графический) и docx (текстовый).
Разбираться в том, что такое контент и какой он бывает должен каждый, кто занимается интернет-заработками. Также все новички должно усвоить одну истину:
Уникальный контент является качественным, а неуникальный некачественным.
Если на блоге, в электронной книге, да даже в группах социальных сетей публикуется уникальная информация, шансы на успешное продвижение и получение популярности будут в разы больше. Кроме этого, уникальный контент является ценным продуктом и на нем можно зарабатывать, в отличие от неуникальной информации.
Некоторые профессионалы разделяют контент на разные подвиды, например, платный или бесплатный, защищенный или в открытом доступе.
На самом деле можно придумать огромное количество факторов, чтобы разделить контент на категории. Самое главное, теперь вы разобрались, что такое контент и вам не придется задавать смешные вопросы опытным пользователям.
Вам также будет интересно:
— Биржа контента Copylancer
— Доступ к контенту через SMS
— 17 советов блогерам по работе с контентом