Эффект запоминаемости

Смелые и необычные действия в сфере бизнеса сделали многих предпринимателей богатейшими людьми, но в некоторых случаях и приводили к банкротству. Один из типов интересных решений для развития бизнеса – является применение эффекта запоминаемости.

Как используется эффект запоминаемости и зачем он нужен? Начнем с того, что за счет запоминаемости можно увеличивать количество повторных обращений клиентов в вашу компанию. В большинстве случаев, приобретая какой-то товар или используя услуги, мы ничего не запоминаем, следовательно, далеко не все бизнесмены этим пользуются.

клиент

Как заставить клиента вернуться?

Чтобы вы имели представление, о чем идет речь, хотелось бы рассказать про оригинальный подход к клиентам в одном из Сингапурских отелей. Проживая в этом отеле, независимо от времени и класса номера, о каждом поселившемся клиенте собирается подробная информация. Сотрудники отеля записывают, чем занимается клиент, какие места посещает, как одевается и многое другое.

На основе составленного портрета, на последний день проживания этому клиенту вручается подарок. Выбирается подарок по интересам клиента, поэтому он обязательно его радует. Согласитесь, оригинальный подход, который заставляет запомнить, в каком отеле довелось отдыхать.

Эффект запоминаемости

Примеров оригинального подхода к клиентам довольно много, ими всё же пользуются, но чаще всего – это зарубежные компании. Проведение различных акций или розыгрышей, просто ничто по сравнению с такой корпоративной этикой.

Независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь, эффект запоминаемости вы тоже можете применять. Конечно, придется всерьез задуматься над тем, как именно выделиться и чем вызвать положительные эмоции у клиента.

Применяя такой прием, вы обязательно добьетесь, расположения и если ваш клиент будет повторно нуждаться в услугах или решит приобрести какие-то товары, то он обязательно вернется именно к вам.

Вам также будет интересно:
Качества успешного предпринимателя
Рекламные объявления для бизнеса
Как стать хорошим руководителем?

Оцените статью
Workion.ru
Добавить комментарий

  1. Леонид Белобородов

    да выделиться действительно надо, рекламу уже всю печень выела, даже когда что — то что может быть нужным и полезным не обращаешь внимание так как всё выглядит однообразным

    Ответить
Яндекс.Метрика