Социальные сети стали весьма популярными и с их помощью сейчас многие зарабатывают или запускают рекламу.
Создано несколько тысяч крупных сообществ, в которые ежедневно заглядывают пользователи. Публикуются не только интересные записи, но и рекламные, а чтобы они были эффективными, нужно правильно подбирать время.
Идеальное время для постов в социальных сетях? Если запись увидит как можно больше пользователей, реклама будет наиболее эффективной.
Кроме этого, виральный охват Вконтакте будет высоким, т.е. посты будут максимально расшарены. В общем время нужно выбирать тщательно, а в разных соц. сетях, оно может отличаться.

В какое время заказывать рекламу в соц. сетях?
Этим вопросом я задался, когда решил купить несколько постов в Одноклассниках и Вконтакте, через Sociate. Биржа удобная, добавлено много площадок, а самое главное, цены там низкие.
Можно легко найти тематические группы, а при заказе выбрать свободное время публикации:

Сейчас для группы, выбранной в примере, уже заказаны посты с 18 до 19 часов на субботу и воскресенье.
Либо рекламодатель ещё не знает, в какое лучше время размещать посты в социальных сетях, либо он выбрал время для определенной целевой аудитории.
Вот данные по каждой социальной сети, где зеленым цветом выделено время и число для наибольшей эффективности, а красным, не подходящее время (серым выделены средние показатели):
- Вконтакте публикуйте посты с 12 до 15 и с 20 до 22 часов в будни.
- Facebook публикуйте посты с 13 до 16 часов по будням.
- Twitter – публикуйте твиты с 13 до 15 часов в будни.
- Google + — размещайте записи с 9 до 11 часов в будни.
- LinkedIn – публикуйте посты с 7 до 9 и с 17 до 18 часов по будням.
- Pinterest – размещайте пины с 14 до 16 и с 20 до 1 часов в будни и выходные.
- Tumblr – публикуйте записи с 19 до 22 часов в любой день недели.







Что касается лучшего времени размещения постов в Одноклассниках, то здесь информация не точная. Можно оттолкнуться от того, насколько много классов получают записи, а это с 14 до 19 часов на выходных и в будни.
Качественная реклама в соц. сетях – это не только правильный выбор времени для публикации записей.
Если нужно охватить максимально большую аудиторию и провести эффективную рекламную компанию, время постов необходимо выбирать грамотно. Теперь вы знаете, на какое время покупать посты в популярных группах или когда именно публиковать записи в своих сообществах.
Вам также будет интересно:
— Автоматические сервисы по раскрутке в социальных сетях
— Как зарабатывают социальные сети?
— Нужны ли нам социальные сети?