Интернет-магазин Вконтакте, стоит ли запускать?

Немало пользователей ищут в сети информацию о том, как открыть интернет-магазин Вконтакте.

На сегодняшний день, эта соц. сеть обладает колоссальной популярностью в Рунете и используется миллионами людей ежедневно. Но перед тем как создавать в ней группу или паблик для поиска клиентов, нужно хорошо подумать.

Интернет-магазин Вконтакте, стоит ли запускать? Как правило, новички создают отдельные группы для ведения продаж, накручивают туда много ботов и после этого запускают всевозможные акции и конкурсы. Идея хорошая, но с таким планом, если и удастся собрать 2-3 случайные продажи, это уже можно будет считать успехом.

Интернет-магазин Вконтакте, стоит ли запускать?

Стоит ли открывать Вконтакте магазин?

Если вы решили узнать, как открыть магазин Вконтакте, то для начала мы советуем вам прочитать, как создать группу Вконтакте. В этой статье мы подробно описывали процесс запуска и раскрутки нового сообщества.

В этой же статье мы рассмотрим 4 важных момента, над которыми нужно задуматься всем, кто решил открыть интернет-магазин Вконтакте:

  1. Соц. сети это дополнительный инструмент. Чтобы вести полноценные продажи в интернете, площадки в социальных сетях будет недостаточно. Сразу нужно задумываться о запуске сайта, а сообщества и паблики использовать как дополнительный инструмент по привлечению клиентов. 

    За счет группы вы сможете делиться с людьми полезной информацией, а рассчитан такой маркетинговый ход на удобство коммуникации. Многим людям удобно получать свежую информацию через соц. сети, только для этого и создается магазин Вконтакте (группа).

  2. Наполнение интересными постами. Запомните, в вашу группу не будут вступать люди только для того, чтобы что-то купить. Соц. сети используются для других целей, поэтому, ваше сообщество должно наполняться различной информацией, которая заинтересует потенциальных покупателей. 

    Что публиковать в интернет-магазине Вконтакте? Это могут быть различные списки, обзоры товаров, отзывы клиентов, проводимые конкурсы (какой конкурс провести?) и многое другое (5 советов по выбору телевизора, обзор телефона и т.д.).

  3. Качественная реклама. На стартовом этапе можно накрутить немного участников, чтобы визуально группа хорошо выглядела.
    Для этого используйте Wmmail и Seosprint, с этих сервисов приходят реальные люди, а не боты, возможно, кто-то из них даже станет первым клиентом.

    Интернет-магазин Вконтакте, стоит ли запускать?

    Интернет-магазин Вконтакте, стоит ли запускать?

    Интернет-магазин Вконтакте, стоит ли запускать?

    Интернет-магазин Вконтакте, стоит ли запускать?

     Но основной упор нужно делать на рекламирование своих товаров и услуг. Репосты — отличная реклама Вконтакте, также как и реклама в тематических сообществах. Покупать рекламу в других сообществах, лучше через сервис Sociate, цены здесь намного ниже, чем на официальной бирже. Перед тем как запускать рекламу, обязательно узнайте, чем отличается качественная реклама в соц. сетях.

  4. Стабильное развитие группы. Мнение о том, что после создания сообщества о нем можно забыть, ошибочное. Чтобы площадка стабильно приносила новые заказы, над ней нужно постоянно работать. Самое главное – это наполнение. Ежедневно вы должны публиковать не менее 2-3 постов. 

    Времени на это уходит много, поэтому, вы можете использовать программу Mix Poster (копирует лучшие посты из указанных групп) или использовать другие варианты, описанные в статье наполнение групп Вконтакте на автомате.

Открыть магазин Вконтакте могут все, но нужно понимать, что затрачиваемые усилия и деньги, могут не привести к положительным результатам. Учтите описанные факторы, если решите открыть интернет-магазин Вконтакте и не ведите лишних расходов.

Вам также будет интересно:
Как развивать интернет магазин?
Клиенты в интернет-магазин из Вконтакте

Оцените статью
Workion.ru
Добавить комментарий

Яндекс.Метрика