Как верифицировать страницу Вконтакте?

Социальная сеть Вконтакте обладает широким функционалом, но некоторые пользователи даже не догадываются о его существовании.


Когда в этой системе появилась возможность верификации групп и профилей, многие захотели воспользоваться этим и подтвердить, что их страница является официальной.

Как верифицировать страницу Вконтакте? Сразу хотелось бы сказать, что сделать это могут только популярные люди или владельцы известных брендов.

По каким критериям определяется популярность, мы расскажем в этой статье, а также объясним, что потребуется сделать, чтобы страница стала официальной.

Как верифицировать страницу Вконтакте?

Верификация Вконтакте

Все страницы, у которых подтвержден владелец, получают высокие позиции в поиске, а также сопровождаются галочкой около названия:

Как верифицировать страницу Вконтакте?

Процедура верификации предполагает подтверждение владельца группы или профиля, а единственное отличие внешнего оформления, это галочка, указанная на скриншоте.

Как верифицировать профиль Вконтакте?

Чтобы вы получили возможность подтвердить свой аккаунт в социальной сети, необходимо учесть следующие требования:

  • на многих сайтах в интернете о вас должны рассказывать;
  • обязательно должна быть статья на Википедии о вас;
  • в СМИ должна быть высокая цитируемость;
  • никакого спама на странице не должно быть;
  • друзей должно быть меньше, чем подписчиков;
  • профиль должен быть заполненным (с фотографиями);
  • аккаунт должен активно использоваться.

Не думайте, что ваша персона достаточно популярна, а чтобы убедиться в этом, посмотрите на официальные страницы людей, прошедших верификацию:

Как верифицировать страницу Вконтакте?

Если вы считаете, что тоже достаточно популярны, то отправляйтесь в техническую поддержку Вконтакте (vk.com/support) и напишите, что хотите пройти верификацию профиля.

Как верифицировать группу Вконтакте?

Сделать сообщество официальным также можно через техническую поддержку. Перед тем как отправлять заявку, убедитесь, что группа достойна, пройти такую проверку. Здесь устанавливаются следующие требования:

  • в СМИ должно быть много упоминаний;
  • упоминания должны быть и на других сайтах;
  • должны быть создано не меньше 10 разных сообществ компании, в каждой из которых не меньше 5000 участников;
  • группа должна грамотно сопровождаться и наполняться уникальным контентом;
  • спама, оскорблений и ненормативной лексики не должно быть;
  • тщательная фильтрация комментариев (или их отключение);
  • имя бренда и название сообщества должны совпадать;
  • монетизировать верифицированную группу можно только через официальную биржу рекламы Вконтакте;
  • на сайте компании обязательно должно быть упоминание о Вконтакте (добавление виджета).

Если вы недостаточно популярны, вряд ли у вас будет возможность сделать группу официальной. Сейчас верифицированные группы есть у таких популярных брендов как Мегафон, Nestle, Kinder, Nescafe, Avon и другие.

Конечно, верификация страницы Вконтакте является положительным фактором в развитии площадки и брендинге, но добиться подтверждения не так просто.

Как показывает практика, в большинстве случаев, заявки на верификацию отклоняются. По непонятным причинам, сотни тысяч людей считают, что им обязательно нужно сделать страницу официальной.

Вам также будет интересно:
Как скрыть админа группы Вконтакте?
Какой конкурс провести в группе Вконтакте?
Бесплатные голоса Вконтакте

Оцените статью
Workion.ru
Добавить комментарий

  1. Юлия Фрулёва

    Я в шоке! Почему я не звезда?!

    Ответить
    1. Алексей Кириллов

      Так стремись к этому)))))

      Ответить
  2. Aleksey Prokop'ev

    Это дискриминация прост какаето,почему нельзя зделать себе галочку простому человеку хотябы для того чтобы подтвердить что ты не фейк,в вк полно страниц которые предлогают иметь с ними дело,былобы проще отличить страничку мошейника от реального человека который не преследует никаких преступных умыслов и жизнь станет гораздо проще.Люди которые считают так-же давайте обьединимся в групе и скажем нет дискриминации владельцам любимой соц сети и заставим пересмотреть их политику в этом отношении веть без нас они никто,только мы в праве решать кому нужна галочка,а кому нет.

    Ответить
    1. Аноним

      Я согласна с вами, думаю стоит подумать над этим вопросом глубже, ведь сколько страниц со спамом и различных ботов. Оригинальных становится меньше, поэтому это действительно дискриминация. А ведь сейчас мошенники используют данные обычных людей, можно сказать, втягивая их имя в свои аферы.Стоит уже и вирифицировать странички обыкновенных людей.

      Ответить
  3. Вячеслав Николаев

    Впринципе, Знаменитостям можно Сделать галочку золотым цветом, а обычным людям синим

    Ответить
    1. Сергей Куклин

      Согласен

      Ответить
Яндекс.Метрика