Клиенты любят комплименты

Приятные слова, похвалы и высокие оценки всегда располагают людей, так уж мы устроены. Когда слышишь комплименты в свой адрес, хочется продолжить общение и человек становится приятным. Продавцы этим тоже пользуются, только вариант подходит не во всех нишах. Также не стоит путать вежливость и похвалы.

Клиенты любят комплименты, поэтому мы нередко слышим их в свой адрес, когда чем-то заинтересовываемся в магазинах. Женщины в этом плане поддаются большему влиянию, стоит мастеру ногтевого сервиса сказать «Ваши прекрасные руки достойны красивых ноготков», как в их кресле оказывается клиент.

клиенты и комплименты

Правильные комплименты покупателям

Популярные бренды постоянно добавляют комплименты в свои слоганы. В основном, это производители косметики, одежды и всего остального, что касается внешности.

Так, косметическая компания Мирра Люкс, использует слоган «Вы всегда желанны!», тем самым одаривая приятными словами своих клиенток.

Продавцы пользуются разнообразными способами расположить к себе покупателя и заставить его сделать всё, что они скажут. Для этого используются и комплементы, но делать их нужно правильно:

  • перед тем как подобрать комплимент, необходимо проанализировать адресата. Под каждого клиента придется искать подходящие слова;
  • точно в цель попадают продавцы, раздавая комплименты, выделяя какое-то явное преимущество человека;
  • делать комплименты нужно так, чтобы параллельно можно было что-то посоветовать (у вас такие стройные ноги, у нас как раз есть туфли, которые подчеркнут их изящность).

По старым правилам этикета, мужчина не должен делать комплиментов мужчине. Отчасти, это актуально и в наши дни, но в некоторых моментах можно сделать исключение. Например, оценив профессиональные навыки.

Когда обратился за помощью к одному оптимизатору, он похвалил меня за проделанную над сайтом работу и сказал, что всё выполнено грамотно, комплемент не звучал иронично, было приятно осознавать, что ты не бездельник и кое-что соображаешь.

Пытаясь расположить к себе потенциального покупателя, некоторые продавцы перебарщивают. Их комплименты звучат сухо, лживо и слащаво. Есть даже группа людей, которые при первой встрече осыпают тебя приятными словами, которые режут слух. Поэтому, нужно применять этот прием грамотно.

Когда продажи ведутся в интернете, делать комплименты неудобно. Не вставишь же их между строк при переписке, тем более не видишь покупателя. Поэтому, нужно выяснить о нем как можно больше информации или просто воспользоваться другими хитростями. К примеру, селебрити маркетинг или знаменитости в рекламе.

Каждому рекламщику необходимо изучать психологию и разбираться во влиянии на людей. Придумано много эффективных способов заставить человека выполнить определенное действие.

Но сделать это намного проще, если вам доверяют и проявляют желание продолжить диалог. Не стесняйтесь восхищаться внешностью или трудами своих клиентов, это реально помогает наладить с ними контакт.

Алиса
Оцените автора
Workion.ru
Добавить комментарий