Ключевые слова

Создавая сайт или намереваясь продавать качественные статьи, вы обязательно должны усвоить основы создания SEO текстов.

Одним из основных правил создания SEO статей, является использование ключевых слов, о чем даже не догадываются начинающие пользователи.


Ключевые слова – это запросы, которые чаще всего используются, при поиске информации в интернете. Другими словами, чтобы ваши статьи как можно чаще появлялись в поисковой выдаче, вам потребуется использовать специальные словосочетания или отдельные слова.

Как правильно подбирать ключевые слова?

Использование ключевых слов в тексте

Специально для этого существуют сервисы, типа Wordstat от Яндекса. Благодаря этим проектам, вы сможете ввести одно из слов на определенную тематику и после этого получите статистику запросов, из которой можно выделять ключевые слова.

Интерфейс довольно простой, и даже если вы новичок, у вас врятли возникнут проблемы:

Ключевые слова

На изображении представлен пример использования сервиса Wordstat, с запросом «Бизнес». Как видите, в данной статистике расположены другие слова и количество запросов. Перед тем как воспользоваться той или иной формой, обязательно нужно учитывать число из столбца «Показов в месяц».

подбирать ключевые слова

Как правильно подбирать ключевые слова?

Новички, используя сервис Wordstat, часто исходят из общих тематик ресурса и тем самым допускают ошибки. Чтобы получить действительно эффективные слова, используйте точные названия товаров или услуг.

При выборе подходящих слов, представьте себя на месте участника вашей целевой аудитории и постарайтесь определить, как именно будет составляться запрос, чтобы получить наиболее точное ключевое слово.

С каким количеством показов в месяц, лучше всего использовать ключевые слова? Ответы на данный вопрос от специалистов различны. В большинстве случаев, советуется использовать ключевые слова, которые сопровождаются значением от 2 до 10 тысяч показов в месяц.

Почему не стоит использовать слова с максимальным значением? Дело в том, что такие слова уже заняты трастовыми сайтами и вам будет очень сложно составить им конкуренцию в выдаче, поэтому нужно использовать менее частотно используемые слова и выражения.

Оптимизация текстов обязательно должна учитываться при наполнении сайтов, ведь не используя ключевые слова и не продвигая свою площадку, врятли вы сможете добиться качественного развития проекта.

Вам также будет интересно:
Как скопировать защищенный от копирования текст
Ошибки начинающих вебмастеров
Как снять напряжение глаз

Оцените статью
Workion.ru
Яндекс.Метрика