Удаленная работа интересует не только российских граждан. В интернете сейчас зарабатывают во всех развитых странах, причем намного активнее.
Все знают, что зарубежом технологии развиваются намного быстрее, а копирайтинг является самым распространенным видом фриланса, используемым во всем мире.
Копирайтинг в США и Франции развивается намного быстрее, чем в России. В интернете массово распространяются разные курсы и электронные книги о копирайтинге на английском языке.
По масштабам сравнить их с инфопродуктами в нашей стране просто нереально. Прибыльный зарубежный копирайтинг рвет все рекорды.

Как работают копирайтеры иностранцы?
После появления некоторых проблем в экономическом плане (а они коснулись многих европейских стран) фриланс стал ещё популярнее.
Желающих работать удаленно особенно прибавилось в России и Украине. К сожалению, это создает одну глобальную проблему – авторы готовы трудиться за копейки, а профессионалов найти в этой «толще» всё труднее.
Почему мы решили рассмотреть копирайтинг во Франции и США? Потому что они во многом похожи. В отличие от наших соотечественников, иностранцы решают писать и продавать статьи не потому, что им больше негде работать. Большинство выбирает эту деятельность целенаправленно, им по душе такой вид работы.
Новички в России и за её пределами по-разному вливаются в ремесло копирайтера. Зарубежом проводятся реально эффективные тренинги, у нас же большинство из них проводится с одной целью – получить деньги с обучающихся.
В Америке предприниматели понимают, насколько важную роль играет копирайтинг. Профессионалы учатся не просто печатать тексты, они изучают SEO и учатся другим смежным направлениям.

Всё это сказывается на следующих факторах:
- повышается потребность в качественном копирайтинге;
- появляется всё больше популярных копирайтеров, которые не просто продают статьи, а ведут собственный бизнес;
- в США есть даже копирайтеры миллионеры, это авторы, получающие огромные деньги и затрачивающие установленное количество времени ежегодно;
- иностранные копирайтеры знают, как нужно развиваться, поэтому после незначительного пиара, сразу повышают расценки;
- новички толпами бегут в нишу копирайтинга, однако не всем удается дойти до профессионального уровня.
Если сравнивать США и Францию, то в первой стране куда мощнее развит фриланс (в том числе и копирайтинг).
Французские авторы по сравнению с ними «ходят в детский сад», что уж говорить о российском сегменте. Тем не менее, везде наблюдаются подвижки, кто знает, кто в будущем станет лидером копирайтинга.

Решили набраться опыта и стать профессиональным автором? Придется перечитать много статей и долго практиковаться. Обязательно узнайте, что такое рекламный копирайтинг.
Научиться копирайтингу и успешно зарабатывать в этой нише, сможет далеко не каждый. Печатать статьи, физически могут все, а вот излагать мысли, как настоящий писатель и постоянно повышать их качество, дано только талантливым авторам.
Может быть, у вас есть талант, просто вы его ещё не раскрыли, поэтому пробуйте зарабатывать на текстах.
Вам также будет интересно:
— Копирайтинг, как научиться зарабатывать на статьях?
— Бесплатный копирайтинг, он существует?
— Минусы фриланса, так ли хороша работа в интернете?