Нужно нравиться людям, а не поисковикам

Вебмастера и блоггеры довольно часто устанавливают себе не правильные цели.

Создаются сайты по разным причинам, кому-то хочется стать популярным, кто-то пытается заработать денег, а некоторые пытаются привлечь внимание людей со схожими интересами. Но независимо от целей, все хотят выйти на высокие позиции в поисковиках.

Каким образом можно выйти в лидеры по позициям? Ответ очевиден – необходимо сделать площадку, которая понравится поисковым системам, но насколько правильная эта цель? Вы удивитесь, но добиться расположения поисковиков, является не самым главным фактором успеха в продвижении сайта.

поисковики

Что важнее для раскрутки сайта?

Нужно нравиться людям, а не поисковикам! Если ваш проект будет нравиться не «роботам» поисковых систем, а реальным пользователям интернета, это будет намного эффективнее.

При разработке и наполнении ресурса часто забывается о том, как воспримет материал читатель, а главный акцент делается на получение траста от поисковиков.

Сотни тысяч рекламодателей пользуются различными сервисами для привлечения посетителей на свои проекты, но и это не всегда помогает повлиять на их развитие. Почему? Потому что посетители, которые не находят ничего, что им может быть нужно или интересно, никогда не вернутся на сайт.

Нужно нравиться людям, а не поисковикам

В первую очередь нужно думать о людях

Пускай вы составите качественный материал, оптимизируете его в соответствии со всеми требованиями, и поисковая система выдвинет страницу в лидеры, чего вы этим добьетесь? Да, переходов будет много, вот только это будет разовая и бесперспективная радость, которая не принесет вам никакой пользы.

Если смотреть с другой стороны, то качественный контент для людей, обладает, куда большим количеством плюсов. Возможно, вам сразу и не удастся выйти на лидирующие позиции, зато интересный материал будет привлекать внимание пользователей, которые и обеспечат вам хорошую рекламу.

Они обязательно поделятся полезной информацией с вашего сайта, а как известно, люди доверяют мнению своих знакомых намного больше, чем тизерам или баннерам.

В идеале, нужно учитывать сразу оба фактора и стараться делать всё так, чтобы это одновременно нравилось посетителям и поисковым системам. Естественно, это требует серьезного подхода, больших трудовых вкладов и определенных знаний, но если бы всё было слишком просто, никто бы вообще не рассказывал про оптимизацию и продвижение сайтов.

Вам также будет интересно:
Проблема актуальности SEO методов
В чем секрет успешных заголовков?
Вопросы разработчикам сайта

Оцените статью
Workion.ru
Добавить комментарий

Яндекс.Метрика