Преролл на YouTube — что это и как заказать

Реклама на Ютубе помогает многим бизнесменам привлекать клиентов и раскручивать свои проекты. Видеоблогеры охотно соглашаются добавить небольшое рекламное видео в начало или в конце своего ролика за определенную плату. Расценки у всех разные, так же как и количество просмотров, поэтому нужно грамотно выбирать предложения.

Преролл на YouTube где купить и сколько стоит? Договориться о размещении рекламы в видео можно практически со всеми. Доходы видеоблогеров во многом зависят от количества прямых рекламодателей, поэтому лишь изредка получаешь отрицательные ответы. Связаться с авторами каналов не составляет труда, их контакты всегда указываются.

Преролл на YouTube

Преролл – реклама на Ютубе

В сфере рекламы через видеохостинги есть много тонкостей, о которых не догадываются новички. Например, можно заплатить за рекламу на молодом канале, чтобы её разместили, когда появится много подписчиков.

Прероллы продаются вначале и в конце ролика. По статистике, рекламу в конце увидит один из 3х зрителей. Если стоимость рекламы в конце видео дешевле в 3 и больше раза, то есть смысл заказывать именно её.

Для покупки преролла сначала нужно наладить связь с автором канала. С этим проблем не будет, пишите в личку на Ютубе или используйте ссылки на другие социальные сети:

Цены на прероллы у всех разные, нужно запрашивать их и желательно сразу вести собственную статистику. Создайте обычную таблицу в Excel и записывайте данные о средних просмотрах, стоимости размещения рекламы и высчитывайте коэффициент:

Теперь давайте разбираться с записанными данными. Для удобства вставляем название канала, сюда же можно добавить контактные данные (например, ссылку на профиль ВК).

Просмотры нужно высчитывать в среднем. Берете 20 последних роликов, складываете их просмотры и потом делите на 20. Стоимость озвучивает видеоблогер. Коэффициент рассчитывается так – просмотры/цена. Делим просмотры на стоимость преролла и получаем определенное значение.

Схема не идеальная, но ей пользуются многие профессионалы для определения наиболее выгодных предложений.

Чем выше коэффициент, тем более выгодно заказывать рекламу на канале. Если каналы развлекательные, то лучше выбирать их с коэффициентом от 20. Если это какие-нибудь бизнес каналы или видеоблоги на тему финансов, достаточно показателя в 5.

Очень важно выбирать для своего списка каналы определенной тематики. Учитывайте целевую аудиторию, высокий коэффициент помогает выбрать площадки, но все подряд каналы проверять не стоит. Сейчас эта тема достаточно популярна, создавать базы не сложно, а в интернете они стоят денег.

Дорогие, дешевые, красивые прероллы на YouTube, всё это не так важно. Стоимость может сильно отличаться, но после расчетов выясняется, что предложение не такое уж выгодное. Вообще, желательно обращать внимание и на другие параметры. Например, тип роликов или вид шоу. У многих видеоблогеров одни видео набирают миллионы просмотров, а другие и до 100 000 не доходят.

Купить преролл легко, также как и найти тематические каналы и связаться с их владельцами. Однако большие расходы и популярность канала не всегда играют важную роль. Иногда выгоднее заплатить 10 малоизвестным видеоблогерам, чтобы получить лучшие результаты.

Алиса
Оцените автора
Workion.ru
Добавить комментарий