Даже крупные компании сейчас проводят рекламные компании в социальных сетях, так как понимают, насколько популярны эти сайты.
В них люди проводят огромное количество времени. Только Вконтакте за сутки собирает несколько миллиардов просмотров. В каждой соц. сети заказывается реклама по-разному.
Реклама в Instagram неплохой вариант, тем более этот проект уже собрал больше поклонников, чем Twitter.
Провести рекламную компанию можно официальным способом, а можно и воспользоваться биржами, в которые уже добавлены раскрученные аккаунты. Мы рассмотрим оба варианта в рамках этой статьи.
Где заказать рекламу в Инстаграм?
С небольшим рекламным бюджетом лучше воспользоваться рекламой в популярных профилях Инстаграма. Для поиска доступных аккаунтов уже созданы специальные сервисы.
С недавнего времени на Blogun начали добавлять площадки из Instagram, но пока их там не много. Хотя около 200 профилей уже есть, поэтому купить рекламу можно:
Если хотите получить больше доступных площадок и найти более раскрученные аккаунты, используйте Sociate. На этой бирже рекламы Instagram вы можете сами составить пост и попросить разместить его на одной из тысяч страниц:
Также, вы сами можете выбрать день и время его размещения. Если цены для вас слишком высокие, ищите менее популярные профили:
Также не забывайте, что со всеми владельцами раскрученных Инстаграм аккаунтов, можно связаться напрямую и договориться о размещении рекламы.
Официальная реклама в Instagram
Как и в любой другой крупной соц. сети, здесь можно заказывать официальную рекламу. Стоит она несколько дороже, хотя вы сами выбираете, какой ежедневный бюджет будет расходоваться.
На тему рекламирования в Инстаграме постоянно задаются вопросы, поэтому мы решили добавить полноценную инструкцию:
- Сначала вам нужно связать аккаунт в Instargam с профилем Facebook. Делается это через настройки страницы:
- Нажав на кнопку добавления, вам потребуется заполнить форму или создать новый аккаунт в Инстаграме:
- Теперь вам необходимо создать рекламную компанию, для этого в верхнем левом углу есть специальная кнопка:
- Дальше выбирается цель рекламной компании. Учитывайте, что не все они подходят для рекламирования в Инстаграме, поэтому обращайте внимание на всплывающие подсказки:
- На следующем шаге устанавливаются фильтры. Выбирайте целевую аудиторию, указывайте бюджет, настраивайте гео-таргетинг и так далее:
- Отдельно хотелось бы сказать про бюджет. Сначала лучше указать небольшую цифру, чтобы всё протестировать, потом вы легко его сможете увеличить:
- Теперь необходимо определиться, какой формат рекламы вы хотите запустить в Instagram:
- Теперь можно загрузить свои изображения, добавить свой текст и посмотреть, как выглядит рекламный пост на примере:
- Остальные форматы рекламы можете просто удалить, а нажав на кнопку «Разместить заказ», открывается окно с выбором метода оплаты:
Не так уж сложно провести рекламную компанию в Instagram, действуйте по инструкции и точно не запутаетесь.
Реклама в аккаунтах Instagram помогает привлечь большую аудиторию, тем более эта социальная сеть сейчас является одной из наиболее популярных. Только учитывайте, что большинство пользователей сидят в ней с мобильных устройств, поэтому лучше добавлять ссылки на оптимизированные под мобильный трафик страницы.