Тайм – менеджмент, это одно из тех понятий, которое пришло к нам из за рубежа. Тайм – менеджмент очень тесно связан с предпринимательской деятельностью, дословный перевод этого выражения звучит как – управление временем.
Чтобы добиться успеха, нужно научиться многому, в том числе и уметь грамотно распределять свое время, как это делают люди, уже добившиеся успеха.
ЦИТАТА: Время – это один из невосполнимых ресурсов, которым в равном объеме владеет каждый человек.
Управление временем
Каждый из нас самостоятельно распределяет свое время и в зависимости от грамотности его использования, зависит наша жизнь. Как вы проживаете стандартный будний день? Работаете 8 часов, спите по 10 часов и 6 часов тратите на собственные нужды.
Будни обычного человека выглядят именно так, а теперь подумайте, хотели бы вы уменьшить затраты на работу и увеличить свое свободное время? Вам кажется это невозможным?
Тогда вот вам несколько советов о тайм – менеджменте:
- Приступая к достижению определенной цели, обязательно ищите способы сократить собственные затраты времени. Создавайте себе расписание, планируйте свои действия и старайтесь как можно меньше растрачивать свой ресурс на бесполезные дела.
- Придерживаясь составленного плана действий, не забывайте о том, что все дела необходимо решать своевременно. Если вы не сделали то, что хотели сделать сегодня, завтрашний день необходимо начать именно с этого. В случаях, когда это невозможно, и с каждым днем список ваших дел становится всё больше, задумайтесь над тем, что можно исправить в своем расписании и от каких дел можно вовсе отказаться.
- Каждое действие в вашем плане должно сопровождаться определенным временным значением, которое вы должны правильно подобрать. В жизни бывают различные случаи и, например, если переговоры затянулись, то чтобы не нарушать основной график, попробуйте убрать из него менее важные дела.
- Планируя собственную деятельность, старайтесь учитывать не только собственные факторы влияния на ваши дела, но и ситуации, которые могут возникнуть из-за людей, с которыми вы сотрудничаете. Вполне возможно, что поставщик не вовремя привезет товар или какой-либо исполнитель не выполнит работу в срок, что станет отрицательным моментом в вашем бизнесе. Не ссылайтесь на его вину, в ваших проблемах есть часть вашей вины, вы не предусмотрели подобных ситуаций.
- Сопровождая бизнес и выполняя определенные функции, вы можете не успевать делать всё и это вполне нормально. Нанимая работника, который поможет вам выполнять некоторые функции, передавайте ему только те обязанности, с которыми вы действительно не справляетесь. Оставляйте себе ту работу, которую качественно можете выполнить только вы.
- Каждый бизнесмен должен ценить свое время, а именно поэтому договариваться обо всех встречах, поставках и прочих сроках, самостоятельно. В данный пункт хотелось бы включить необходимость своевременного уточнения, например, перезванивать партнеру, перед тем как выезжать на встречу, может быть, он не приедет, и вы потеряете драгоценное время.
- Выполняя работу, умейте останавливаться и отводить некоторое время на личную жизнь. Заставляя себя работать свыше 10 часов в сутки, вы негативно влияете на свое психологическое состояние, что может становиться причиной отсутствия эффективности в ваших делах, а это повлечет временные затраты.
Научиться правильно, распределять свое время действительно можно, и для этого совсем не обязательно получать образование. Достаточно использовать правила, которые мы вам представили и если вы начнете их использовать, то заметите, как ваша занятость станет менее влиятельной, в 2-3 раза.
Вам также будет интересно:
— Инвестиции в себя
— Вы не даете себе стать богатым
— Плюсы коворкинга во фрилансе