Таргетированная реклама Вконтакте

Трафик можно добывать различными способами, в том числе и через социальные сети.

Как таргетировать рекламу Вконтакте?

Самая эффективная реклама на этих сайтах предлагается администрацией. Она есть во всех популярных сетях. Вконтакте не является исключением, там люди используют рекламу для арбитража трафика и привлечения клиентов.

Таргетированная реклама Вконтакте показывает неплохие результаты, но большой бюджет, потраченный на неё, ещё не гарантирует успех.

Чтобы добиться максимальной отдачи, нужна качественная настройка таргетированной рекламы Вконтакте, а разбирается в этом далеко не каждый пользователь.

Таргетированная реклама Вконтакте

Как работает таргетированная реклама ВК?

Когда вы заходите в свой профиль, под основным меню появляются небольшие рекламные блоки. Их создают рекламодатели, а вы сможете добавить свою рекламу в эту область. Выглядит реклама так:

Таргетированная реклама Вконтакте

Это официальная реклама Вконтакте, ей пользуются многие люди. Никаких накруток здесь не бывает, есть множество настроек и куча других плюсов.

Почему стоит использовать такую рекламу?

  • у этого сайта огромная посещаемость;
  • легко отфильтровать показы для целевой аудитории;
  • можно найти любую целевую аудиторию;
  • реклама ненавязчивая;
  • стоимость рекламы сравнительно не высокая;
  • предоставляется статистика.

Многих интересует цена таргетированной рекламы Вконтакте. Она выставляется автоматически, когда вы запускаете новую компанию. Но её можно изменить, хотя в этом случае, показы и клики могут добываться очень долго. Кстати, запустить новую компанию не составляет труда.

Для этого нужно выбрать в меню пункт «Реклама» и на вкладке «Таргетинг», нажать «Создать объявление»:

Таргетированная реклама Вконтакте

С помощью этого инструмента можно рекламировать разные типы площадок. На первом шаге вам потребуется выбрать, куда будут переходить люди, нажимающие на рекламный блок:

Таргетированная реклама Вконтакте

Выбор не большой, но всё необходимое есть. На этой же странице вы сможете задать некоторые параметры – внешнее оформление, фильтрация целевой аудитории, стоимости.

Серьезно отнеситесь к этому, ведь можно потратить несколько тысяч рублей и не привлечь ни одного человека.

Как таргетировать рекламу Вконтакте?

Сейчас мы расскажем о том, какие параметры доступны рекламодателям в этой социальной сети, а также дадим полезные советы по их настройке:

  1. Оформление – можно выбрать формат объявления, но показатели CTR по ним, при тестировании практически не отличаются. Естественно, нужно добавлять броский заголовок, цепляющую картинку и захватывающий текст. Если есть ограничения по возрасту ЦА, указывайте это в последнем поле:
  2. Таргетированная реклама Вконтакте

  3. Настройка целевой аудитории – удобно, что здесь можно указать не только страны, регионы и города, но и исключить некоторые из них. Каждый грамотный предприниматель или арбитражник знает свою основную ЦА, поэтому без труда заполнит демографические данные (если вы не знаете, просто посмотрите их в статистике своей группы):
  4. Таргетированная реклама Вконтакте

  5. Другие настройки целевой аудитории – мы разделили их на две части, так как здесь слишком много параметров. Чтобы максимально эффективно выделять ЦА, можно указать интересы, данные об образовании и работы, а также дополнительные параметры. Это помогает выделить именно тех людей, которые нужны:
  6. Таргетированная реклама Вконтакте

  7. Настройка цены и расположения – для начала потребуется определиться со способом оплаты. Лучше платить за переходы, а цену выставлять ровно в половину меньше, чем предлагается (хотя об этом часто спорят). Рекламные площадки лучше использовать только Вконтакте:
  8. Таргетированная реклама Вконтакте

Стоимость таретированой рекламы Вконтакте является самым сложным моментом. Тяжело определиться, за что платить деньги, и какую сумму устанавливать. По этому поводу написано немало статей, но мнения у всех разные.

Репосты – отличная реклама Вконтакте, которая стоит на порядок дешевле.

У таргетированной рекламы Вконтакте есть куча плюсов, к которым можно отнести и быстрое размещение объявлений. Но есть и минусы, это её высокая стоимость.

Переходы даже по 15 рублей – это дорого. Поэтому пробуйте устанавливать стоимость ниже и экспериментировать, опыт работы с этим инструментом является ключевым моментом.

Вам также будет интересно:
Как убрать рекламу Вконтакте?
Как заработать 1000$ Вконтакте?
Почему удаляются друзья Вконтакте?

Оцените статью
Workion.ru
Добавить комментарий