Тестимониал — эффективный прием в маркетинге

Мощные рекламные компании проводятся только специалистами. Насколько сильно не хотелось бы вам привлечь внимание потенциальных клиентов, ничего не получится, если не научиться маркетингу.

Тестимониал - эффективный прием в маркетинге

Интернет помогает заниматься самообразованием, изучайте разные хитрости рекламщиков, чтобы применить их на практике.

Тестимониал – эффективный прием в маркетинге, основанный на представлении положительного мнения других людей. Термин пришел к нам из английского языка, образован от слова «Свидетельство».

Проще говоря, собирается мнение довольных клиентов и представляется потенциальным покупателям.

Тестимониал

Как работает тестимониал?

Работает тестимониал, как показания свидетелей в суде. Чтобы докопаться до истины, опрашивают всех, кто присутствовал на месте преступления.

В нашем случае, опрашиваются клиенты, которые успели воспользоваться предложением. Наверняка и вы больше доверяете такой информации, чем рекламным текстам.

Перед тем как заказать услуги или купить товар, все мы читаем отзывы. Сложно доверить тому, кто предлагает что-то в сети. Товар нельзя потрогать и с глазу на глаз пообщаться с реальным человеком. А если отзывы положительные, доверие повышается.

Чаще всего тестимониал представляется в 3х форматах:

  1. Рекомендация профессионала – мнению эксперта в какой-то области можно доверять, так думают многие люди. Например, при продаже каких-нибудь кремов, отзыв от дерматолога точно сыграет на руку продавцу.
  2. Рекомендация клиента – обычного человека, который решился воспользоваться предложением и не пожалел. Самое главное, чтобы в таких отзывах были представлены проблемы, решенные товаром или услугой.
  3. Рекомендация звезды – популярность известного человека помогает привлечь внимание клиентов. У всех звезд есть поклонники, а если их кумир что-то советует, этим точно нужно пользоваться. Главное подобрать звезду так, чтобы её поклонники были целевой аудиторией.

Только начали заниматься бизнесом в сети и пока, нет довольных клиентов (денег на звезду)? Накрутите отзывы для раскрутки сайта. Стоят они не дорого, а тысячи людей готовы придти к вам на помощь. Кстати, можете заказать нужные тексты, якобы от профессионалов, они будут эффективнее.

Где применяется тестимониал?

Очевидно, этот метод используется в рекламе. Владельцы бизнеса в интернете могут взять тестимониал на вооружение практически для всех видов рекламирования и повышения лояльности клиентов.

Копирайтеры также используют его при составлении продающих статей и текстов для:

  • Email рассылок;
  • пресс-релизов;
  • PR статей;
  • коммерческих предложений;
  • интервью;
  • описания компаний.

Практически везде стоит использовать этот хитрый прием. Прорекламировать продукцию в сети с помощью тестимониала удается с максимальной пользой. Доверие клиентов повышается, а это влияет на их решение при покупке.

Используйте другие 10 лучших маркетинговых приемов, проводите мощнейшие рекламные компании.

Мнению экспертов и обычных людей доверяют, а если нужно что-то прорекламировать, то отзывы можно составить своими руками. Главное использовать разные стили и описывать разные преимущества, чтобы никто не догадался, что тексты составлены одним автором.

Вам также будет интересно:
Селебрити маркетинг или знаменитости в рекламе
Маркетинг как средство для обхода конкурентов
Вирусный маркетинг

Оцените статью
Workion.ru
Добавить комментарий